К команде «Яндекса» присоединился Леонид Савков. Ранее он работал в «МегаФоне», где с 2012 г. отвечал за потребительский маркетинг. Леонид возьмет на себя стратегическое развитие и координацию подразделений компании, взаимодействующих с рекламодателями, агентствами, партнерами Рекламной сети «Яндекса». Фокус коммерческого департамента остается прежним: на базе технологий и инструментов «Яндекса» создавать комплексные решения бизнес-задач.
«Возможности рекламных технологий становятся все шире: стираются границы между разными медиаканалами, между классической имиджевой и performance-рекламой, между продуктовым, коммуникационным и трейд-маркетингом. Из уже существующих рекламных инструментов и прототипов сегодня можно собирать уникальные системы, которые меняют традиционные подходы. Мы надеемся, что внушительный маркетинговый бэкграунд Леонида поможет нам эффективнее развивать существующие возможности для клиентов и партнёров», – комментирует назначение технический директор «Яндекса» Михаил Парахин.
Руководители подразделений департамента остаются в команде нового коммерческого директора и продолжат развивать свои направления.
Максим Гришаков, возглавлявший коммерческий департамент, в мае 2017 г. стал генеральным директором «Яндекс.Маркет».
Справка:
Леонид Савков родился в1981 г. в Москве. В 2003 г. окончил ГУ-ВШЭ по специализации «маркетинг». В 2016 г. прошел Global Management Programme в IESE Business School университета Наварра (Барселона). Работал в маркетинге крупных международных компаний (Unilever, Pepsi, Mars). В 2009 г. присоединился к команде телеком-оператора Skylink, откуда в 2011 г. с позиции директора по развитию бизнеса перешел в Campbell’s. С февраля 2012 г. – директор по b2c-маркетингу «МегаФона».