Коммуникационная и обучающая платформа Integrated Lab появилась в Москве
22 мая 2012

Коммуникационная и обучающая платформа Integrated Lab появилась в Москве

Presidium.jpgВ Москве представлена новая коммуникационная и обучающая платформа Integrated Lab, предназначенная для более эффективного сотрудничества различных сфер бизнес сообщества. Первый проект, созданный на базе Integrated lab, – выставка трендов XXI века TrendShow, собрала в МВЦ «Крокус-экспо» более 25 тыс. участников. В дни работы выставки в рамках Integrated Lab состоялись первые круглые столы и воркшопы с участие ведущих управленцев, специалистов сферы маркетинга, PR и представителей творческой среды.

Integrated Lab – новая для российского рынка форма взаимодействия различных представителей бизнес сообщества – компаний, клиентов, экспертов, лидеров мнений. Это коммуникационная и обучающая платформа для продвижения инновационных идей, позволяющая поддерживать максимально эффективные отношения участников, использовать их интеллектуальный и экспертный потенциал и разрабатывать на основе этого инновационные интегрированные продукты.

Первый круглый стол Integrated Lab был посвящен теме «Партнерские мультибрэндовые мероприятия и монобренд. «За» и «против». На нем выступили Анатолий Ясинский, управляющий директор Integrated Lab, Александр Грачев, руководитель направления маркетинговых коммуникаций компании «Русская фитнес группа», Олег Манжа, генеральный директор агентства Sportima, входящего в Media Arts Group, Виктор Хуако, соучредитель «Президентского клуба поло», Чермен Хадиков, коммерческий директор продюсерской компании «Среда» и программы «Большая разница», Олег Тетерин, генеральный директор компании FF Films, Татьяна Шахнес, PR директор LG ElectronicsRussia and CIS Region, Юлия Орлова, продюсер Integrated Lab и другие.

В итоге участники пришли к выводу, что различные бренды не только могут уживаться на одной площадке, но и что подобное сотрудничество позволяет эффективно достигать маркетинговых целей каждого участника. Гостями и слушателями круглого стола выступили бренд-менеджеры, маркетологи, PR-специалисты различных сфер бизнеса.

В свою очередь первую лекцию провела компания Citycelebrity, обсудив с участниками технологию «Краудсорсинг» (crowdsourcing). Вторую лекцию, посвященную теории поколений, читал Анатолий Ясинский, управляющий директор Integrated Lab. Третья лекция была подготовлена Сергеем Хромовым-Борисовым, управляющим партнером Sense-Craft, который рассказал участникам о «Когнитивных ловушках современного мира».

Кроме того, для всех участников выставки TrendShow – молодых, амбициозных и интересующихся людей – Integrated Lab подготовило интерактивную программу. Один из дней выставки был полностью отдан одному из самых полезных трендов – здоровому образу жизни. Компания «Мастерская Черниковых» угощала всех еловыми коктейлями, предлагала поучаствовать в мастер-классе по приготовлению бездрожжевого хлеба из муки, которую там же и мололи, а также рассказывала всем о том, как и для чего носят современные валенки

Integrated Lab входит в структуру коммуникационного холдинга Media Arts Group. Партнерами выступают – профессиональные ассоциации Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ).

Основные направления деятельности, в рамках которой будет работать лаборатория Integrated Lab – регулярные сессии, тренинги, воркшопы, мастер-классы, круглые столы. Результатом совместной деятельности станут новые интегрированные продукты, которые смогут использовать участники Integrated Lab, самые влиятельные представители бизнес сообщества.

«Площадка Integrated Lab дает возможность в ХХI веке, когда все и все движется в сторону интернета, диджитала, самых продвинутых средств мобильных коммуникаций, создать возможность для представителей различного рода трендов для нормального человеческого общения, когда мы можем видеть глаза друг друга, создавать эмоциональную атмосферу, то есть то, чего не дает Интернет. Лаборатория создана для формирования трендов и использования этих возможностей, как во благо опережения этих трендов, так и с точки зрения построения новых коммуникационных возможностей между людьми», – сказал президент Media Arts Group Олег Волкош.

«Мы объединяем ведущие рекламные агентства России, и мы не могли не поддержать такое яркое инновационное коммуникационное объединение. Со стороны профессионального сообщества Integrated Lab будет обеспечено всякого рода поддержкой. Мы объединяем порядка 300 агентств в группе, а это огромный экспертный потенциал», – добавила исполнительный директор РАМУ Мария Слесарева.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение