Компания «ЭГИС» запустила федеральную кампанию препарата «Супрастин»
27 апреля 2017

Компания «ЭГИС» запустила федеральную кампанию препарата «Супрастин»

Kompaniia-EGIS-zapustila-.jpgФармацевтическая компания «ЭГИС» проводит рекламную кампанию в поддержку антигистаминного препарата «Супрастин». Новый ролик, снятый режиссёром Екатериной Телегиной (фильмы «Привычка расставаться», «Ёлки»), подвел финальную черту под многоэтапным процессом подготовки кампании «ЭГИС», длившимся на протяжении года. За разработку стратегии и создание креативной концепции отвечало агентство Publicis, изучением и анализом целевой аудитории занималась исследовательская компания Ipsos Comcon.

Героем ролика стала сотрудница фешенебельного офиса, на которую в самый неподходящий момент хотят напасть трое грабителей, символизирующих распространенные аллергены: кошачью шерсть, клубнику и цветущее растение. В ролике «Супрастина» аллергия предстает перед зрителем в виде опасного, способного на все преступника. Движения, позы налетчиков – все это говорит об их уверенности и готовности идти до конца.

«Используя оригинальные художественные образы, мы хотели продемонстрировать коварность аллергенов, то, как легко они могут застать врасплох и вмешаться в планы. Аллергия – сильный соперник, который заставляет чувствовать себя ее заложником и приспосабливать свою жизнь. В связи с этим крайне важно иметь под рукой проверенное средство, которое обеспечит свободу от аллергии, когда другие способы не помогают. Для того чтобы держать ситуацию под контролем, нужен «Супрастин» – препарат, который быстро устранит симптомы аллергии», – рассказывают в компании «ЭГИС».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение