Компания Gallery начала размещение на цифровых билбордах в Санкт-Петербурге

16 Апреля 2018

Компания Gallery начала размещение на цифровых билбордах в Санкт-Петербурге

DB_SPb (Large).jpgКомпания Gallery, один из крупнейших outdoor-операторов России, установила в Санкт-Петербурге первые цифровые щиты 6x3 м. До настоящего времени подобный формат здесь представлен не был. Пока речь идет о двух конструкциях, но это лишь первый шаг к созданию в городе сети цифровых рекламоносителей.

«Это знаменательный этап в развитии наружной рекламы в регионе. Появление нового исполнения стандартного формата 6х3 м медленно, но верно будет разворачивать консервативный рынок Санкт-Петербурга в сторону расширения сферы применения цифровых технологий и мотивировать других участников к усовершенствованию инвентаря. Нам приятно быть в авангарде, предлагать нашим клиентам и администрации города качественные технологии, положительно зарекомендовавшие себя на рынках других регионов. Мы уверены, что цифровой формат органично интегрируется в городское пространство Санкт-Петербурга». – Алиса Лисовская, директор филиала Gallery в Санкт-Петербурге

Диджитал-билборды установлены в центральных районах Санкт-Петербурга: один – на пересечении Обводного канала и Боровой улицы, второй – на Заневском проспекте. При выборе местоположения конструкций главными критериями были близость к центру города, продолжительность контакта с изображением, престижность района, рейтинг поверхности в новой схеме размещения наружной рекламы. Как и в Москве и других городах, где Gallery использует цифровой формат, рекламный блок на диджитал-щитах в Санкт-Петербурге включает 10 спотов длительностью пять секунд каждый. Размещения будут запускаться из единого центра outdoor-оператора в Москве.

Размещение на новом формате стартовало в апреле.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку