Компания Gallery осуществила нестандартное размещение рекламы пивного бренда «Белый медведь» («Пивоварня Москва-Эфес»). Проект «Сварено на пять!» реализован в рамках рекламной кампании по продвижению новой упаковки сорта пива «Белый Медведь в Розлив» емкостью 2,5 л.
Основная цель акции – привлечь внимание потребителя к новинке и поддержать узнаваемость бренда. Она достигается благодаря использованию светодинамического эффекта и выноса рекламной поверхности за пределы конструкции.
В кампании, разработанной креативным агентством Ogilvy Action и медиаагентством MediaVest, задействованы поверхности формата 15х5 м.
Состав творческой группы:
Компания «Пивоварня Москва-Эфес»
Менеджер по маркетингу – Афина Акоева
Бренд-менеджер – Оксана Бушкова
Специалист по маркетингу – Екатерина Волкова
Креативное агентство Ogilvy Action
Эккаунт-директор – Мария Старовойтова
Эккаунт-менеджер – Ольга Андреева
Креативный директор – Holger Poeschl
Старший компирайтер – Александр Мерзляков
Старший арт-директор – Вадим Носков
Медийное агентство – MediaVest