Лидер на рынке наружной рекламы в DOOH-сегменте, компания Gallery, продолжает реализовывать свою стратегию создания масштабной федеральной digital-сети. В рамках проекта компания ввела в эксплуатацию три новых digital-конструкции на Пулковском шоссе, итого в Санкт-Петербурге работает уже 95 экранных поверхностей. К июлю эту цифру планируется довести до 104, к августу – до 109.
«Можно смело констатировать факт – Gallery в кратчайшие сроки реализовала план установки более 90 экранов в Северной столице. Gallery подтвердил свой статус лидера рынка DOOH в России, предоставив клиентам возможность проведения рекламных кампаний на самом эффективном носителе с максимально возможным охватом», – отметил коммерческий директор компании Gallery Павел Белянин.
Таким образом, Gallery не только укрепляет свои лидерские позиции в цифровом сегменте рынка, но и продолжает расширять линейку базовых топовых продуктов, предлагая клиентам вариативные решения маркетинговых задач.