Компания Heineken сообщает о том, что «Рассвет принадлежит знающим меру»

28 Февраля 2012

Компания Heineken сообщает о том, что «Рассвет принадлежит знающим меру»

20806-heineken_sunrise_belongs_to_moderate_drinkers.jpgКомпания Heineken запустила очередной этап программы по умеренному употреблению пива под названием «Рассвет принадлежит знающим меру» (Sunrise belongs to moderate drinkers). Новый проект является частью глобальной кампании Heineken «Открой свой мир» – мир широких возможностей и ярких впечатлений, которые становятся доступными при ответственном употреблении алкоголя. Миллионы людей во всем мире наслаждаются вкусом пива Heineken. Они потребляют его умеренно, поскольку ведут здоровый образ жизни.

«Наша политика в области употребления алкоголя основывается на чувстве личной ответственности. Мы хотим производить, продвигать на рынок и продавать пиво, оказывая положительное воздействие на общество. И поэтому уделяем большое внимание вопросу умеренного потребления. Традиционные послания обычно носят более назидательный характер. А мы стремимся вдохновлять наших потребителей на умеренное потребление. Уверен, что креативное обращение принесет гораздо больше пользы и станет действительно хорошим стимулом для саморегулирования», – говорит директор по маркетингу Heineken Russia Богуслав Бишоп.

Проект «Рассвет принадлежит знающим меру» реализуется с помощью различных online и offline медиаканалов. Особое внимание уделено социальным сетям. Запуск кампании «Рассвет принадлежит знающим меру» также был поддержан интересной маркетинговой акцией. В четырех городах – Лондоне, Рио-де-Жанейро, Сан-Франциско и Хошимине – в местах, откуда открывается самый захватывающий вид рассвета, были установлены диваны Heineken. У людей была возможность стать частью этого проекта и не только насладиться встречей удивительного рассвета, но и разместить фотографии лучших моментов восхода солнца на странице Heineken в Facebook.

sofa picture 2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку