Компания JCDecaux спустилась в метро бразильского Сан-Паулу
29 июня 2017

Компания JCDecaux спустилась в метро бразильского Сан-Паулу

СПм.JPGКомпания JCDecaux выиграла 10-летний контракт на размещение рекламы на трёх из пяти линий метрополитена Сан-Паулу (самых протяжённых). Согласно условиям, крупнейший оператор наружной рекламы в мире будет размещать рекламу на 61 станции, переходах, вагонах и т. д. на синей, зелёной и красной ветках местной подземки.

Стоит отметить, что на протяжении последних 15 лет метрополитен Сан-Паулу заключал рекламный контракт с несколькими подрядчиками, причём для каждой линии. С этого года принято решение выбрать единственного оператора, который будет развивать не только традиционные форматы, но и внедрять цифровые рекламоносители.

Напомним, недавно бельгийское представительство JCDecaux выиграло контракт на размещение наружной рекламы в Льеже (население – почти 200 тыс. человек). Согласно условиям, оператор в течение 15 лет будет управлять сетью уличной мебели: рекламодатели получать возможность продвигать свои товары и услуги на 465 остановках общественного транспорта, 150 цифровых панелях, 70 тумбах и т. д.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение