Мировой лидер рынка наружной рекламы JCDecaux выиграл право в течение семи лет размещать рекламу на территории международного аэропорта Хьюстона (США). Программа оператора по развитию рекламных возможностей аэрокомплекса предполагает установку сети цифровых экранов, видеостены с высоким разрешением и интерактивных панелей в зоне выдачи багажа.
Комментируя сделку, председатель исполнительного совета и соисполнительный директор JCDecaux Жан-Франсуа Деко заявил: «Вкупе с недавними соглашениями с международным аэропортом в Лос-Анджелесе и Бостон Логан новый контракт JCDecaux в Хьюстоне укрепляет позиции компании в сегменте рекламы в аэропортах США. Договор позволит нам оснастить аэропорт экранами и интерактивными панелями нового поколения, что повысит качество сервиса как для пассажиров, так и для наших рекламодателей».
Аэропортом Хьюстона в 2013 г. воспользовались 40 млн пассажиров, из них 9 млн – иностранные туристы, это десятая по загруженности воздушная гавань в США. Остается добавить, что JCDecaux является крупнейшим в мире оператором рекламы в аэропортах. В его адресной программе 150 воздушных гаваней.
Выручка мирового лидера индустрии наружной рекламы JCDecaux по итогам 2013 г. выросла на 2% по сравнению с предыдущим годом и составила почти €2,7 млрд.