Компания LOGIC – официальный партнёр VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
24 марта 2016

Компания LOGIC – официальный партнёр VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»

Logic_img_big_wht.jpgКомпания LOGIC выступает официальным партнёром VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение». Форум, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 25 марта в event-холле «ИнфоПространство». Для участия в форуме зарегистрировалось более 140 представителей компаний-рекламодателей, indoor-операторов и рекламных агентств.

Кризис затронул все сегменты ooh-индустрии, в том числе и indoor. Но в отличие от наружной или транзитной рекламы indoor не так сильно подвержен административному давлению или непродуманным решениям властей. При этом у indoor-рекламы есть свои козыри: коммуникация с потребителем непосредственно в местах продаж, более чёткое таргетирование, широкие возможности для реализации нестандартных проектов.


LOGIC – оператор indoor-рекламы. Специализируется на продвижении товаров и услуг в премиальных сетевых форматах Московского региона. Ключевое направление деятельности компании – реклама на АЗС. Рекламные возможности: видеореклама на экранах Digital Signage, специализированные стенды с рекламной продукцией, проведение промоакций и BTL-активностей, комплексные решения. Постоянные партнеры компании с 2002 г: МАЗК BP, АЗС «Лукойл», АЗС «ТНК», АЗС «Роснефть» и АЗС «Газпромнефть», сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», сеть кофеен «Шоколадница» и «Кофе Хауз», сеть ресторанов «Якитория» и «Тануки».


Генеральный директор компании LOGIC Андрей Макаркин:
«За два года работы в сфере indoor-продвижения на АЗС компания LOGIC доказала эффективность Digital Signage для рекламодателя. Теперь мы с гордостью можем сказать, что размещение видеорекламы на экранах на АЗС стало неотъемлемой частью медиамикса для успешных брендов. В ближайшем будущем мы предвидим развитие инструментов Digital Signage в премиальных сетях АЗС, в ритейле, HoReCa не только в Москве, но и на федеральном уровне».

Спикеры конференции:

Алексей НЕСТЕРЕНКО, президент ассоциации IN+OU

Ольга ТРЕТЬЯКОВА, специалист по маркетингу компании Ipsos Comcon

Николай ВАЛЮЖЕНИЧ, генеральный директор компании Interactive Multimedia Solutions

Сергей БОЛОТИН, директор по маркетингу компании «Синема 360»

Валерия ТКАЧ, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов компании Dentsu Aegis Network Russia

Игорь М. НАМАКОНОВ, управляющий партнер агентства MOST Creative Club, глава Ассоциации интерактивных агентств

Андрей МАКАРКИН, генеральный директор LOGIC

Александр СОЛОВЬЁВ, директор по продажам и маркетингу Russ Airport Media/Russ Outdoor

Оксана ЧЕРВОНЕНКО, медиадиректор рекламной группы Deltaplan

Ольга БОРЯБИНА, руководитель indoor-отдела агентства in-store коммуникаций ACTIVE GROUP

Анна БОГАТСКАЯ, руководитель отдела продаж компании TMG (Москва)

Подробно о программе конференции и условия участия в ней можно узнать на странице форума.

Официальный партнёр – компании Interactive Multimedia Solutions, LOGIC

Отраслевой партнер – компании «Билборд ТВ& Широкий формат», Fitness Media

Партнеры – компании VITA media group, Indoor Group

Отраслевой эксперт – Ассоциация In+Out

Информационные партнёры – ShopAndMall.ru, Adindex.ru, AllAdvertising.ru

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам редакции +7 (495) 647-48-41 или (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение