Компания MAER GROUP разместит рекламу «между двух рек»
25 февраля 2019

Компания MAER GROUP разместит рекламу «между двух рек»

1.jpgПо итогам тендера компания MAER GROUP получила эксклюзивные права на размещение рекламы на медиафасаде, расположенном на московском бизнес-центре «Ханой».

«Ханой» на вьетнамском языке означает «город между рек». Знание языка помогло владельцам московского бизнес-центра «Ханой» дать ему очень подходящее название: здание торгового комплекса расположено на пересечении двух автомобильных «рек» – МКАД (95 км) и Ярославского шоссе.

«Ханой» является единственным высотным сооружением, построенным в непосредственной близости от переполненных автодорог, а его медиафасад хорошо виден издалека. Максимальная продолжительность обзора медиафасада при проезде по внутренней стороне МКАД составляет около трёх минут, по Ярославскому шоссе – до полутора минут. Суточный охват аудитории – до 300 тыс. человек. Площадь рекламной конструкции составляет 718 кв. м.

В ходе тендера были проведены десятки переговоров. В конечном итоге, «Ханой» остановил свой выбор на компании MAER GROUP, основным конкурентным преимуществом которой стали опыт работы с рекламным премиум-инвентарем и наличие собственной технологии offline-to-online (О2О), которая усиливает эффект наружной рекламы в Интернете.

«Технология О2О MAER GROUP, позволяет «увидеть» и обезличено зафиксировать данные пользователей мобильных гаджетов, которые находятся в зоне охвата медиафасада, – говорит технический директор MAER GROUP DIGITAL Павел Виноградов. – На основе этих данных наш аналитический отдел строит поведенческую модель аудитории рекламных сообщений. Наша технология дает возможность более точно определить аудиторию наружки и повторно показать ей рекламные сообщения в интернет.

По словам представителя компании, технология О2О заработает на медиафасаде БЦ «Ханой» с 1 марта.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение