МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа под названием «Тарифище», который объединил в себе безлимитный интернет и звонки на всех операторов дома и в поездках по России.
«Тарифище» включает самые сильные стороны предложений оператора, поэтому в новом ролике собрали героев прошлых рекламных кампаний: дуэт Дмитрия Нагиева и Владимира Сычева в разных образах и недавнюю дебютантку – Каркушу.
«Над кампанией было вдвойне приятно работать. Во-первых, тариф, который мы рекламируем, собрал в себе все то, что действительно хотят наши пользователи. А во-вторых, мы рассказали о нем с помощью самых любимых героев наших роликов. Это был ностальгический экскурс в любимые истории, к которым приятно вернуться», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: ТВ, интернет, радио, наружную рекламу, салоны МТС. Саундтрек к ролику – обработанная композиция МC Hammer U can’t touch this.
Состав творческой группы:
Компания МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций – Наталия Глаголева
Начальник отдела бренд-коммуникаций – Мария Яковлева
Руководитель направления – Арина Музюкина
Менеджер проекта – Дарья Маилова
Агентство BBDO Moscow
Креативный директор – Андрей Иванов
Старший арт-директор – Роман Лыч
Старший копирайтер – Дмитрий Николаев
Директора по работе с клиентами – Анастасия Прямилова, Мария Бурдина
Менеджер по работе с клиентами – Полина Стеценко
Старший продюсер – Артемий Семенов
Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов
Генеральный директор по работе с селебрити – Анна Соколова
Менеджер по работе с селебрити – Ольга Быкова
Компания «Базелевс»
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Художник по костюмам – Наталия Пилат
Второй режиссер – Алеся Казанцева
Продюсер – Валерия Бабурина
Ассистент/ пост-продакшен менеджер – Екатерина Рублева