Компания Skechers заплатит потребителям $40 млн в качестве компенсации за необоснованную рекламу
17 мая 2012

Компания Skechers заплатит потребителям $40 млн в качестве компенсации за необоснованную рекламу

sk2.jpgАмериканская компания Skechers, один из крупнейших производителей спортивной обуви и экипировки выплатит $40 млн в качестве компенсаций обманутым покупателям, поверившим рекламе чудодейственных свойств ее кроссовок. Об этом сообщили представители Федеральной комиссия по торговле США, пишет «ИТАР-ТАСС».

Ранее власти обвинили Skechers в том, что в рекламе кроссовок серий Shape-ups, Tone-ups и Resistance Runner компания необоснованно заявляла, что они помогают укреплять ключевые мышцы ног и ягодиц лучше, чем обычная обувь. Как утверждал производитель, это достигается благодаря использованию специальной подошвы изогнутой формы. «Федеральная комиссия США по торговле требует от рекламодателей, чтобы они несли ответственность за свои слова, подтверждая их научными данными», – говорится в заявлении властей.

Shape-ups появились в продаже в 2009 г. и стоили $100 за пару. Tone-ups и Resistance Runner были представлены спустя год и предлагались по цене от $60 до $100 долларов. Для рекламы кроссовок была развернута широкомасштабная кампания, к которой привлекались многие знаменитости, в частности, известная светская львица Ким Кардашян. В итоге объем продаж обуви Skechers вырос на $1 млрд.

Напомним, в прошлом году аналогичное мировое соглашение было достигнуто с компанией Reebok, которая предлагала покупателям кросссовки EasyTone, с такими же свойствами. Компании пришлось выплатить обманутым покупателям $25 млн.


Источник:

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение