Компания Ströer ушла в минус в первом квартале 2012 года

17 Мая 2012

Компания Ströer ушла в минус в первом квартале 2012 года

stroer.jpgНачало 2012 г. оказалось неудачным для немецкого оператора наружной рекламы Ströer Media AG. Согласно финансовому отчету холдинга, выручка компании снизилась на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 118,6 млн евро (в 2011 г. – 122,9 млн евро). Органический рост также продемонстрировал отрицательную динамику – минус 2,9% против увеличения на 9,7% в прошлом году. В качестве основной причины столь невыразительного старта аналитики компании называют последствия глобального финансового кризиса, которые до сих пор оказывают негативное влияние, в частности на экономику Европы.

«Национальные и международные рекламодатели по-прежнему с осторожностью инвестируют в рекламу. В итоге, это отразилось на наших показателях в первом квартале. Тем не менее, высокий интерес клиентов к цифровому ooh, который мы сейчас активно развиваем, позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее», – сказал генеральный директор Ströer Удо Мюллер.

Напомним, по итогам 2011 г. выручка Ströer Media AG выросла на 8,6% по сравнению с 2010 г. и составила 577,1 млн евро. В Германии рост составил 4,2% (427,3 млн евро в общем показателе). При этом быстрее всех у оператора развивался сегмент транзитной рекламы – 20,9% (89,2 млн евро). На втором месте – уличная мебель (12%). Сегмент билбордов вырос на 9,9% (302 млн евро в общем показателе).

Для сравнения, выручка французской JCDecaux в первом квартале 2012 г. выросла на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, €569 млн (€535,3 млн в 2011 г.). Наибольший прирост бизнесу компании обеспечил сегмент транзитной рекламы, в том числе на digital-носителях – 10,2% (доля в общем показателе – €203,5 млн).

Справедливости ради стоит отметить, что локомотивами роста оборота JCDecaux в начале нынешнего года стали представительства оператора в развивающихся странах, например, в Китае. В то время как основная часть бизнеса Ströer сосредоточена в Германии (до 60% в денежном выражении) и Турции.


Источник: Владислав Литовка, Outdoor.ru

Возврат к списку