Компания TMG подвела итоги первого года работы в Карелии
27 мая 2015

Компания TMG подвела итоги первого года работы в Карелии

Федеральный оператор рекламы на транспорте TMG подвёл итоги первого года работы в одном из регионов присутствия – в Карелии. Первый рубеж позволил выделить особенности регионального рынка: оценить потребности и предпочтения рекламодателей, выделить десятку самых активных категорий бизнеса, определить средний чек рекламных кампаний.

«Петрозаводск очень гостеприимно принял рекламу на транспорте: средняя заполняемость поверхностей в течение года составляла рекордные 70%», – говорит коммерческий директор TMG Павел Михайлов.

За год работы оператор реализовал более 200 проектов. Кампании проводились и для местных крупных рекламодателей (ЦСК, «Сила ТД», «Автолайн», «Старк»), и для федеральных брендов – «Триколор», «Изовер», Media Markt, «Югра», Disney. Компании оценили, что теперь в Карелии, как в Москве, Санкт-Петербурге и Башкортостане, стала доступна вся линейка форматов рекламы на транспорте и все преимущества работы с транзитной рекламой по единому стандарту TMG.

karelia_1.jpg

karelia_2.jpg

karelia_3.jpg

karelia_4.jpg

TMG размещает рекламу на 600 наружных и более чем на 1380 внутрисалонных рекламных поверхностях на основе прямых долгосрочных договоров с коммерческими пассажироперевозчиками Карелии.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение