Компания Volvo предложила автолюбителям поучаствовать в разработке нового Volvo V40

18 Сентября 2012

Компания Volvo предложила автолюбителям поучаствовать в разработке нового Volvo V40

Автопроизводитель Volvo запустил в Великобритании интерактивную рекламную кампанию по продвижению нового Volvo V40. В рамках проекта используемые в акции ситиформаты оборудованы тачскринами, демонстрирующими интерактивный и динамический контент. С их помощью потребители могли самостоятельно определить оптимальный для себя цвет кузова, интерьер салона, тип управления.

После этого созданное изображение транслируется на сетях рекламоносителей, расположенных на станциях железной дороги. Кроме того, автолюбители получают шанс пройти тест-драйв. Для этого им необходимо ввести свое имя и адрес электронной почти. Слоган кампании: «Хотите узнать о себе что-то большее?».

Рекламную кампанию реализовали outdoor-оператор JCDecaux, агентства EHS4D, Mindshare и Kinetic Fuel.

Volvo_interactive_specialemailable.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку