25 Июля 2013

Компания «Юпон» получила еще одно подтверждение

перетяжка.jpgФедеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил отказ столичному департаменту СМИ и рекламы во взыскании с компании «Юпон» около 23 млн руб. в качестве долга за размещение рекламных конструкций (перетяжек). Кроме того, подтверждено постановление о взыскании с департамента в пользу «Юпона» около 6 млн руб., сообщает «ВМоскве».

Напомним, в августе 2011 г. компания «Юпон» подала в Арбитражный суд Москвы иск к правительству Москвы, требуя признать недействительными ключевые положения постановления правительства Москвы №319-ПП о запрете перетяжек, подписанного мэром столицы Сергеем Собяниным 19 июля 2011 г. Однако суд пришел к выводу, что никакого противоречия закону «О рекламе» в документе нет и власти города имели право запретить перетяжки.

В апреле 2012 г. «Юпон» подала надзорную жалобу в Высший арбитражный суд (ВАС). Однако судейская коллегия, изучив дело, отказалась передавать его для пересмотра в президиум. «Оспариваемое постановление не касается собственно рекламной деятельности и рекламы, не устанавливает каких-либо требований к осуществлению рекламной деятельности и к рекламе», – говорилось тогда в определении ВАС.

Однако 26 марта 2013 г. апелляционный суд отменил решение арбитражного суда Москвы по иску департамента о взыскании с «Юпона» 11,49 млн руб. долга за размещение рекламоносителей и 11,49 млн руб. в качестве неустойки. При этом апелляция взыскала с департамента в пользу «Юпона» около 6 млн руб., в иске департаменту было отказано. После этого департамент СМИ и рекламы Москвы подал кассационную жалобу на постановление суда.

До запрета в Москве на законных основаниях было размещено более 2 тыс. перетяжек. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем этого сегмента наружной рекламы в 2010 г. составлял примерно 1,9 млрд руб. (около 11% всех затрат на наружку в столице). За январь–июль 2011 г. на размещении перетяжек Москва заработала 257 млн руб. Упущенная выгода по итогам оставшихся тогда пяти месяцев составила 243,6 млн руб., в 2012–2013 гг. – 306,4 млн руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку