Компьютерный вирус Petya закопали в «Сколково»
18 декабря 2017

Компьютерный вирус Petya закопали в «Сколково»

1.jpgСегодня в технопарке «Сколково» состоялось торжественное открытие памятника компьютерному вирусу Petya. Провел церемонию знаменитый сколковский робот Promobot. 27 июня 2017 г. инфраструктура ряда крупных (в том числе российских и украинских) компаний подверглась атаке вируса-шифровальщика Petya. Среди пострадавших компаний: Maersk, Merk, кондитерская фабрика Cadbury в Австралии, «Хоум Кредит банк», Газпром, «Роснефть» и Mars в России, а также «Инвитро». Впрочем, эту атаку удалось отбить с минимальными потерями.

В память об этом событии при поддержке и на средства международной медицинской компании «Инвитро» перед входом в Технопарк «Сколково» был установлен памятник. Скульптура, высота которой 2 м, выполнена в виде надкусанного жесткого диска и таблички с надписью: «Здесь лежит побежденный людьми 27/06/2017 компьютерный вирус Petya».

«Petya продемонстрировал насколько маленьким и зависимым от IT стал наш мир – мы только стоим на пороге настоящих киберугроз, которые будут влиять на жизнь большого количества людей. Мы хотим, чтобы этот памятник стал символом наступления новой реальности, в которой к людям и компаниям жизнь будет предъявлять новые требования. Мы очень рады, что этот памятник появляется именно на территории Сколково, которое стало в России синонимом инновационности и современных технологий. Мы считаем, что акционизм - это современный и действенный инструмент коммуникации и благодарим агентство OMI за то, что оно поддержало нас в таком сложном проекте и выполнило его на самом высоком уровне», – говорит директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям компании «Инвитро» Антон Буланов.

«За 25 лет существования на рынке нашим агентством было успешно реализовано великое множество нестандартных и даже можно сказать, «авантюрных» проектов. Однако, с подобным запросом мы столкнулись впервые, чему были очень рады. Мы искренне благодарим «Инвитро» за оказанное доверие и за предоставленную возможность пополнить наше портфолио таким неординарным кейсом, расширив тем самым сферу наших компетенций», – отмечает исполнительный директор OMI и куратор проекта Елена Зеленова.

2.jpg

3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение