Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» состоится в Москве

17 Мая 2012

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» состоится в Москве

вторя конференц.jpgВторая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» состоится 31 мая – 1 июня в Москве. Технология Digital Signage стремительно проникает в современный бизнес, поэтому главная цель данной конференции помочь конечным пользователям систем сориентироваться в многообразии решений и построить правильную цифровую рекламно-информационную систему.

В форуме примут участие представители различных сфер бизнеса, которые являются пользователями систем Digital Signage – директора по маркетингу и по развитию крупных розничных сетей, банков, фитнес клубов, торговых центров, ресторанов, сетей быстрого питания, отелей, аэропортов, а так же рекламные агентства, системные интеграторы и производители оборудования и программного обеспечения для Digital Signage.

«На конференции в 2011 г. много говорилось о том, что такое Digital Signage. В этом году акцент будет сделан на таких аспектах цифровых рекламно-информационных систем как формирование бюджета для построения Digital Signage, возврат инвестиций, разработка концепции согласно стандартам DOOH, видеоконтент, привлекающий внимание, перспективы развития направления и, конечно же, case-study и новые тренды», - сказала Екатерина Печкурова, исполнительный директор компании Digisky (соорганизатор форума).

В первый день конференции внимание будет уделено бизнес-аспектам: как правильно спланировать цифровой канал коммуникации, как привлечь клиента, как посчитать ROI и т.д.

Во второй день участники мероприятия более подробно рассмотрят вопросы контента: что показывать на экранах, как продавать рекламу, надо ли платить за воспроизведение видео контента в общественных местах, каковы стандарты индустрии Digital Signage и многое другое.

Технические особенности систем Digital Signage планируется осветить на специализированных семинарах, на которых можно будет протестировать оборудование и программное обеспечение различных производителей.

Среди докладчиков конференции ведущие эксперты индустрии:

Крис Хип и Брайн Мезарос, компания Imperative group, реализовавшая один из самых известных Digital Signage проектов в сети супермаркетов Wal-Mart.

Флориан Ротберг, старший аналитик ведущей европейской консалтинговой компании Invidis consulting и европейской ассоциации OVAВ

Олег Анурин, директор по маркетингу компании «GMR- Планета гостеприимства»

Илья Алексеев, руководитель департамента продаж новых медиа компании «ВИ Плазма»

Вячеслав Долгин, группа VivaKi Russia

Виктор Леонычев, директор по корпоративным продажам компании LG Electronics Rus

Максим Свердлов, компания Harris (мировой лидер в области решений для Digital Signage. Компания реализовала проекты Digital Signage для 7 eleven, Harrods, Bank of china, Disney, Magic Orlando, Starwood hotels&resort и др.).

Андреа ле Во, менеджер по маркетингу компании Bluefox (поставляетй контент на более чем 50 тыс. экранов по всему миру).

Томас Фралер, менеджер по маркетингу компании Microsoft

Наталья Воронцова, менеджер по развитию бизнеса компании AOpen и др.

Организаторами конференции выступают компания Диджискай (один из крупнейших медиаинтеграторов России) и компания Adissy (ведущий дистрибутор оборудования на территории РФ). В 2011 г. «Digital Signage – альтернативы нет!» посетило около 200 участников. Среди них представители компаний «МЕГА», «Связной», «Росинтер», «Лукойл», «Мэлон фешн групп», ОБИ, «Сбербанка», «Ренессанс капитал» и др.

Подробную информацию о программе конференции и участии в ней можно узнать на сайте форума.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку