Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» состоялась в Москве
8 июня 2012

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» состоялась в Москве

IMG_8539.jpgВторая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» состоялась в Москве, организаторами которой выступили компании DigiSky и Adissy. Основная цель конференции – знакомство пользователей с системами Digital Signage: от их технических возможностей до коммерческих выгод при использовании.

Направление Digital Signage стремительно развивается во всем мире, Россия не исключение. Для любой отрасли важно иметь площадку, на которой можно встретиться, обсудить существующие вопросы, поделиться своим опытом и узнать, что делают коллеги по цеху. В России для участников dooh-рынка такой площадкой стала конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» Это крупнейшее мероприятие отрасли в Восточной Европе.

В работе конференции приняли участие 300 экспертов из Москвы, регионов России и стран СНГ. На форуме прозвучали доклады представителей ведущих мировых компаний таких, как Microsoft, LG, Scala, Harris, AOpen, Intel и др.

Отдельного внимания заслуживает демо-зона конференции, вызвавшая оживленный интерес гостей и участников. Организаторы стремились показать современные тенденции и различные варианты организации взаимодействия аудитории с Digital Signage. В демо-зоне были показаны инновационные разработки: управление жестами, тач-сенсоры, интеграция с социальными медиа, интерактивные мультимедийные стенды и бейджи с NFC-метками, при помощи которых был реализован ряд интерактивных сценариев.

Компания DigiSky представила в демо-зоне комплексное медиарешение для бизнеса – музыкальное оформление, управление системами Digital Signage и тематический контент (детский, развлечения и отдых, новости и спорт, а так же индивидуальный контент по заказу клиента).

«Конференция прошла на высшем уровне. Рынок России уже знает и понимает, что такое Digital Signage, и пришло время максимально использовать его потенциал и получать полную отдачу от вкладываемых инвестиций. Конференция дала знания и идеи, как этого достичь», – сказала менеджер по развитию бизнеса компании AOpen Наталья Воронцова.

По словам регионального исполнительного директора Scala Алена Боденстедта, конференция явилась для ее компании великолепной возможностью повстречаться с множеством людей, организаций и компаний, укрепить наши связи и позицию на рынке. «Несмотря на то, что многие наши конкуренты становятся менее деятельными, в том числе и на российском рынке, у Scala прекрасно развивается бизнес в России. Благодаря нашему флагманскому продукту Scala5 мы можем выполнить все требования клиентов к успешному проекту», – отметила Алена Боденстедта.

Управляющий директор Imperative Group Крис Хип особо отметил превосходную организацию конференции во всех ее аспектах – предварительном взаимодействии с докладчиками, заинтересованной и грамотной аудитории, широком диапазоне участников и великолепном балансе между основной программой, деловым общением и неформальной частью.

«Было приятно видеть много интересных докладов в оба дня конференции, отмечу также прекрасную демо-зону, и в целом отличную организацию всего мероприятия. В будущем хотелось бы видеть больше выступлений от конечных пользователей систем, и возможно круглые столы для совместного обсуждения развития отрасли. Обязательно будем участвовать в следующем году», – добавил руководитель направления по работе с ключевыми клиентами Harris Максим Свердлов.

«Всего за два года конференция превратилась в значимое событие отрасли. Мы и дальше продолжим развивать наше детище, присоединяйтесь к лидерам», – резюмировал директор компании DigiSky Владимир Козлов.

«Мне приятно осознавать, что мы делаем большое и очень нужное дело, но мы делали это не в одиночку. От лица организаторов, хочу поблагодарить всех сопричастных к этому большому событию в нашей отрасли – коллективы компаний DigiSky и Adissy, наших уважаемых спонсоров (LG, Scala, Microsoft, AOpen, Harris, Intel, QMatic, IAdea, «Триколор» и «Крок»), партнеров («Дисмарт», «Кварта», iFree и 3M), информационных партнеров, докладчиков и, конечно, всех, кто нашел время и силы доехать до нас. В следующем году, мы сделаем ее еще интереснее и лучше», – сказал директор компании Adissy Александр Пивоваров.

IMG_8739.jpg

IMG_8618.jpg

IMG_8573.jpg

IMG_9538.jpg

IMG_0100.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение