Конференция для онлайн и офлайн ритейла и бизнеса Conference for Best Brands состоится в Москве

23 Апреля 2019

Конференция для онлайн и офлайн ритейла и бизнеса Conference for Best Brands состоится в Москве

Афиша для СМИ.jpgMoscow Blockchain Agency совместно с компанией «Русмаркетинг» 27 мая проведёт второе открытое мероприятие для владельцев и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России.

На конференции в формате TED выступят 10 спикеров ведущих брендов с актуальными кейсами и методами digital-маркетинга для продажи товаров и услуг. Формат мероприятия предусматривает использование автоматизации, начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч и подачей информационного материала от спикеров партнеров.

Гости конференции – более 400 брендов и представители ведущих онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, представители профильных СМИ. Хедлайнеры мероприятия – «ВКонтакте», myTarget (Mail.Ru Group), МТС, ПАО «МТС Банк» и «Русмаркетинг».

Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и применение технологий Big Data, чат-ботов и мессенджеров, а также методы увеличения конверсии и настройки рекламных кампаний в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa и др.

Применение интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью Big Data увеличивает количество клиентов и максимально персонализирует предложение узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и роста числа продаж.

Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми решениями:

• Омниканальность в рекламе и увеличение эффективности рекламной кампании

• Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce

• Какие виды рекламы эффективнее для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa. Влияние различных параметров на успех рекламных кампаний

• Практика использования Big Data: отслеживание лояльности, процесс подготовки сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения

• Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing

• Применение WhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет

• 3D, AR/VR-технологии и другие решения для создания креативной рекламы

Спикеры:

• Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget/ Mail.Ru Group

• Павел Астахов, руководитель коммуникаций с ключевыми клиентами «ВКонтакте»

• Надежда Вершинина, руководитель направления транзакционных продуктов ПАО «МТС Банк»

• Елена Каплиева, руководитель направления по digital-маркетингу МТС

• Илья Егоров, основатель digital-агентства «Русмаркетинг», DMP-провайдер в Mail.ru Group и девелопер сервиса по Wi-Fi-маркетингу (WiFiPlus). Специалист по интернет-маркетингу и гроусхакингу

После официальной части гостей ждет розыгрыш подарков, деловой нетворкинг и личное общение со спикерами встречи. Все гости конференции получат специальные подарки от хедлайнеров и партнеров.

Приобрести билеты вы можете на официальном сайте мероприятия. Возможна оплата билетов по безналичному расчету.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку