Moscow Blockchain Agency совместно с компанией «Русмаркетинг» 27 мая проведёт второе открытое мероприятие для владельцев и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России.
На конференции в формате TED выступят 10 спикеров ведущих брендов с актуальными кейсами и методами digital-маркетинга для продажи товаров и услуг. Формат мероприятия предусматривает использование автоматизации, начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч и подачей информационного материала от спикеров партнеров.
Гости конференции – более 400 брендов и представители ведущих онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, представители профильных СМИ. Хедлайнеры мероприятия – «ВКонтакте», myTarget (Mail.Ru Group), МТС, ПАО «МТС Банк» и «Русмаркетинг».
Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и применение технологий Big Data, чат-ботов и мессенджеров, а также методы увеличения конверсии и настройки рекламных кампаний в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa и др.
Применение интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью Big Data увеличивает количество клиентов и максимально персонализирует предложение узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и роста числа продаж.
Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми решениями:
• Омниканальность в рекламе и увеличение эффективности рекламной кампании
• Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce
• Какие виды рекламы эффективнее для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa. Влияние различных параметров на успех рекламных кампаний
• Практика использования Big Data: отслеживание лояльности, процесс подготовки сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения
• Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing
• Применение WhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет
• 3D, AR/VR-технологии и другие решения для создания креативной рекламы
Спикеры:
• Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget/ Mail.Ru Group
• Павел Астахов, руководитель коммуникаций с ключевыми клиентами «ВКонтакте»
• Надежда Вершинина, руководитель направления транзакционных продуктов ПАО «МТС Банк»
• Елена Каплиева, руководитель направления по digital-маркетингу МТС
• Илья Егоров, основатель digital-агентства «Русмаркетинг», DMP-провайдер в Mail.ru Group и девелопер сервиса по Wi-Fi-маркетингу (WiFiPlus). Специалист по интернет-маркетингу и гроусхакингу
После официальной части гостей ждет розыгрыш подарков, деловой нетворкинг и личное общение со спикерами встречи. Все гости конференции получат специальные подарки от хедлайнеров и партнеров.
Приобрести билеты вы можете на официальном сайте мероприятия. Возможна оплата билетов по безналичному расчету.