Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения» проходит в Москве
16 марта 2017

Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения» проходит в Москве

8a2090880f9a07ad029471eef12dd7c0.pngВ Москве проходит конференция «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения». В форуме, посвящённом развитию всех направлений российского рынка ooh-рекламы – от законодательного регулирования до особенностей производства, – участвуют около 270 представителей ooh-операторов, рекламных агентств, производственных компаний, рекламодателей, органов власти. Организаторами конференции выступают журналы Outdoor Media и «Наружка».

В качестве спикеров на конференции выступят:

Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
Дарья ЧУЙКОВА, директор департамента продаж и развития компании Russ Outdoor
Александр ЭПИН, генеральный директор компании TMG
Рашид НЕЖЕМЕТДИНОВ, директор по стратегическому маркетингу компании Russ Outdoor
Евгения ЛОГИНОВА, генеральный директор компании «ЭФИР»
Роман ЗЕЛЕНОВ, коммерческий директор компании «ЛАЙСА»
Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор компании Video Planning
Валерия ТКАЧ, директор по маркетингу исследовательского агентства Admetrix CIS
Игорь М. НАМАКОНОВ, управляющий партнер креативного агентства MOST Creative Club
Антон САПЕЖИНСКИЙ, бренд-менеджер компании «ПРИЗМИКС»
Андрей ЛЫГУН, OKI Systems Rus
Сергей ГОРДЕЕВ, специалист отдела услуг компании 3D.RU
Игорь СТЕПАНОВ, основатель компании Sicore

В рамках конференции состоятся:

Дискуссионная панель «Новое время, новые технологии: останется ли место на рынке визуальных коммуникаций для «аналоговых» средств рекламы?» (модератор – Дмитрий Грибков)

Круглый стол «Реклама для города, или город для рекламы. Актуальные вопросы правового регулирования наружной рекламы» (организатор – Национальная ассоциация визуальных коммуникаций)

Подробности о конференции можно узнать на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ.

После завершения официальной части форума состоится награждение победителей Первого национального конкурса лучших работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards.

Генеральный партнёр конференции – Russ Outdoor, крупнейший оператор наружной рекламы в России, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Стратегические партнеры компании – крупнейшая инвестиционная компания России «ВТБ-Капитал» и признанный мировой лидер в сфере наружной рекламы JCDecaux. Russ Outdoor занимает лидирующее положение в отрасли и предоставляет клиентам сервис европейского уровня, в том числе и благодаря доступу к экспертизе партнеров. В сферу деятельности компании входят разработка, установка, сервисное обслуживание, а также продажи и маркетинговое сопровождение рекламных конструкций, что обеспечивает максимальную эффективность проводимых outdoor-кампаний. Компании принадлежит более 28 тыс. поверхностей в 50 городах России. Сохраняя лидирующие позиции в отрасли, Russ Outdoor предлагает широкую линейку форматов, а также развивает инновационный проект RussDigital.

Стратегический партнёр - CLUMBA, специализированная компания с фокусом на инновационную, нестандартную рекламу в ooh по всей России. В линейке площадок компании – торговые и развлекательные центры, фитнес клубы, горнолыжные курорты, пляжи, катки, парки, транспорт. Компания – эксклюзивный партнер World Class по размещению рекламы. С 2016 г. в компании успешно развивается направление CLUMBA Transit, которое осуществляет размещение рекламы на водном и наземном транспорте, в том числе уникальные спецпроекты. Мы решаем сложные, нестандартные задачи в любой точке РФ.

Официальный партнёр – «ЭФИР», оператор экранов в подземных переходах. В 2014 г. представил на рекламном рынке Москвы новый для России ooh-формат - Digital Interractive. Монитор 55 дюймов – яркий динамичный носитель, который привлекает внимание аудитории в замкнутом пространстве. На данный момент в арсенале оператора 42 экрана в 21 переходе, исключительно там, где произведен капитальный ремонт. Формат уже признали клиенты из сегментов FMCG, финансовые услуги, HoReCа, фармацевтика, кинопрокатные компании, театры и т. д.

Официальный партнёр – «ЛАЙСА», один из крупнейших федеральных операторов в сегментах DOOH, ooh, indoor и транзитной рекламы. Компания основана в 1994 г. В арсенале агентства – более 500 тыс. постоянно действующих рекламных носителей на вокзалах, пригородных платформах, скоростных экспрессах, поездах дальнего следования и в полосе отвода железных дорог. «ЛАЙСА» – высокотехнологичная компания, которая внедряет самые смелые инновационные решения, направленные на развитие рекламной индустрии в целом и развитие бизнеса наших клиентов и партнеров. С 2015 г. «ЛАЙСА» активно развивает направление DOOH, установив первый цифровой суперсайт в Москве на ТТК. В конце 2016 г. агентство запустило проект по выстраиванию масштабной сети digital indoor, начав с установки первых цифровых ситиформатов на вокзалах Москвы и Санкт-Петрбурга.

Официальный партнёр – OKI, один из лидирующих производителей принтеров. OKI производит светодиодные принтеры для монохромной и цветной печати, среди которых есть уникальные модели с белым тонером, позволяющие печатать на цветных и прозрачных материалах. В октябре 2015 года компания приобрела производителя широкоформатных принтеров Seiko I Infotech. В 2016 года компания начала поставки экосольвентных широкоформатных принтеров ColorPainter под своим брендом.

Официальный партнёр – Центр 3D-технологий «3D.RU»,одна из лидирующих компаний в России в данной сфере. Кредо «3D.RU» – исключительная комбинация современных технологий, знаний и опыта, позволяющая реализовывать уникальные проекты любой сложности и масштаба. Компания «3D.RU» одной из первых вышла на российский рынок высоких технологий с предложениями по услугам и продажам оборудования, предназначенного для 3d-печати, сканирования, а также виртуальной и дополненной реальности. Сотрудники компании исключительно квалифицированы для решения задач по предоставлению услуг и продажам передового 3d-оборудования.

Отраслевой партнёр – «ПРИЗМИКС», поставщик оборудования и материалов для широкоформатной печати ведущих мировых производителей: высокопроизводительные широкоформатные УФ-принтеры EFI VUTEk, экосольвентные принтеры OKI ColorPainter, режущие плоттеры и программные решения ESKO, альтернативные чернила TRIANGLE, материалы для печати Ritrama, 3M, Polyman.

Партнёр – «Нью-Тон», медиабаинговое агентство с более чем 20-летней историей. «Нью-Тон» один из лидеров по размещению наружной, транзитной, indoor-рекламы, а также рекламы в СМИ, Интернете, на TВ и радио в Москве и регионах РФ. Рекламное агентство «Нью-Тон» принимает активное участие в формировании ooh-рынка. Агентство ежегодно организует b2b-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.

Партнёр – рекламное агентство полного цикла «СМАРТ ВЬЮ» с 2009 г. успешно работает на рынке, помогая клиентам реализовывать свой потенциал посредством проверенных эффективных маркетинговых инструментов, внедряемых компанией. На счету РА «СМАРТ ВЬЮ» более 750 реализованных рекламных проектов, заказчиками которых выступили представители крупного, среднего и малого бизнеса.

Информационные партнёры – AllAdvertising.ru, AdIndex, Print-poisk, «ГлобалМедиа», Print Forum, Propel, Re-port, PR-news, Willad, Biznes-portal.ru, «Новости рекламы»


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Novaya Era
Большое спасибо, что пригласили.
Все было очень хорошо организованно.
Много полезной информации было.
 
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение