Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения» пройдёт 16 марта
9 марта 2017

Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения» пройдёт 16 марта

16 марта в московском event-холле «ИнфоПространство» состоится конференция «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения». Форум, организаторами которого выступают журналы Outdoor Media и «Наружка», посвящен развитию всех направлений российского рынка ooh-рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства. Своё участие в форуме уже подтвердили более 200 представителей ooh-операторов, рекламных агентств, производственных компаний, рекламодателей.

Есть ли перспектива у традиционных форматов наружной рекламы в эпоху диджитализации? Что изменилось после внесения изменений в законодательство, регулирующее отрасль? Куда движется индустрия цифровой печати? На эти и другие вопросы постараются найти ответ ведущие эксперты рынка визуальных коммуникаций.

В качестве спикеров в конференции примут участие:

  • Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
  • Дарья ЧУЙКОВА, директор департамента продаж и развития компании Russ Outdoor
  • Александр ЭПИН, генеральный директор компании TMG
  • Рашид НЕЖЕМЕТДИНОВ, директор по стратегическому маркетингу компании Russ Outdoor
  • Евгения ЛОГИНОВА, генеральный директор компании «ЭФИР»
  • Роман ЗЕЛЕНОВ, коммерческий директор компании «ЛАЙСА»
  • Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор компании Video Planning
  • Валерия ТКАЧ, директор по маркетингу исследовательского агентства Admetrix CIS
  • Игорь М. НАМАКОНОВ, управляющий партнер креативного агентства MOST Creative Club
  • Михаил ЗАК, управляющий партнер Clumba Transit
  • Светлана КОСАРЕВА, управляющий партнер Clumba Transit
  • Антон САПЕЖИНСКИЙ, бренд-менеджер компании «ПРИЗМИКС»
  • Андрей ЛЫГУН, OKI Systems Rus
  • Сергей ГОРДЕЕВ, специалист отдела услуг компании 3D.RU
  • Игорь СТЕПАНОВ, основатель компании Sicore

В ходе конференции состоятся:

Дискуссионная панель «Новое время, новые технологии: останется ли место на рынке визуальных коммуникаций для «аналоговых» средств рекламы?» (модератор – Дмитрий Грибков)

Круглый стол «Реклама для города, или город для рекламы. Актуальные вопросы правового регулирования наружной рекламы» (организатор – Национальная ассоциация визуальных коммуникаций)

Подробности о конференции и участии в ней можно узнать на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ.

После завершения официальной части форума состоится награждение победителей Первого национального конкурса лучших работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards.

Генеральный партнёр конференции – Russ Outdoor, крупнейший оператор наружной рекламы в России, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Стратегические партнеры компании – крупнейшая инвестиционная компания России «ВТБ-Капитал» и признанный мировой лидер в сфере наружной рекламы JCDecaux. Russ Outdoor занимает лидирующее положение в отрасли и предоставляет клиентам сервис европейского уровня, в том числе и благодаря доступу к экспертизе партнеров. В сферу деятельности компании входят разработка, установка, сервисное обслуживание, а также продажи и маркетинговое сопровождение рекламных конструкций, что обеспечивает максимальную эффективность проводимых outdoor-кампаний. Компании принадлежит более 28 тыс. поверхностей в 50 городах России. Сохраняя лидирующие позиции в отрасли, Russ Outdoor предлагает широкую линейку форматов, а также развивает инновационный проект RussDigital.

Стратегический партнёр - CLUMBA, специализированная компания с фокусом на инновационную, нестандартную рекламу в ooh по всей России. В линейке площадок компании – торговые и развлекательные центры, фитнес клубы, горнолыжные курорты, пляжи, катки, парки, транспорт. Компания – эксклюзивный партнер World Class по размещению рекламы. С 2016 г. в компании успешно развивается направление CLUMBA Transit, которое осуществляет размещение рекламы на водном и наземном транспорте, в том числе уникальные спецпроекты. Мы решаем сложные, нестандартные задачи в любой точке РФ.

Официальный партнёр – «ЭФИР», оператор экранов в подземных переходах. В 2014 г. представил на рекламном рынке Москвы новый для России ooh-формат - Digital Interractive. Монитор 55 дюймов – яркий динамичный носитель, который привлекает внимание аудитории в замкнутом пространстве. На данный момент в арсенале оператора 42 экрана в 21 переходе, исключительно там, где произведен капитальный ремонт. Формат уже признали клиенты из сегментов FMCG, финансовые услуги, HoReCа, фармацевтика, кинопрокатные компании, театры и т. д.

Официальный партнёр – «ЛАЙСА», один из крупнейших федеральных операторов в сегментах DOOH, ooh, indoor и транзитной рекламы. Компания основана в 1994 г. В арсенале агентства – более 500 тыс. постоянно действующих рекламных носителей на вокзалах, пригородных платформах, скоростных экспрессах, поездах дальнего следования и в полосе отвода железных дорог. «ЛАЙСА» – высокотехнологичная компания, которая внедряет самые смелые инновационные решения, направленные на развитие рекламной индустрии в целом и развитие бизнеса наших клиентов и партнеров. С 2015 г. «ЛАЙСА» активно развивает направление DOOH, установив первый цифровой суперсайт в Москве на ТТК. В конце 2016 г. агентство запустило проект по выстраиванию масштабной сети digital indoor, начав с установки первых цифровых ситиформатов на вокзалах Москвы и Санкт-Петрбурга.

Официальный партнёр – OKI, один из лидирующих производителей принтеров. OKI производит светодиодные принтеры для монохромной и цветной печати, среди которых есть уникальные модели с белым тонером, позволяющие печатать на цветных и прозрачных материалах. В октябре 2015 года компания приобрела производителя широкоформатных принтеров Seiko I Infotech. В 2016 года компания начала поставки экосольвентных широкоформатных принтеров ColorPainter под своим брендом.

Официальный партнёр – Центр 3D-технологий «3D.RU»,одна из лидирующих компаний в России в данной сфере. Кредо «3D.RU» – исключительная комбинация современных технологий, знаний и опыта, позволяющая реализовывать уникальные проекты любой сложности и масштаба. Компания «3D.RU» одной из первых вышла на российский рынок высоких технологий с предложениями по услугам и продажам оборудования, предназначенного для 3d-печати, сканирования, а также виртуальной и дополненной реальности. Сотрудники компании исключительно квалифицированы для решения задач по предоставлению услуг и продажам передового 3d-оборудования.

Отраслевой партнёр – «ПРИЗМИКС», поставщик оборудования и материалов для широкоформатной печати ведущих мировых производителей: высокопроизводительные широкоформатные УФ-принтеры EFI VUTEk, экосольвентные принтеры OKI ColorPainter, режущие плоттеры и программные решения ESKO, альтернативные чернила TRIANGLE, материалы для печати Ritrama, 3M, Polyman.

Партнёр – «Нью-Тон», медиабаинговое агентство с более чем 20-летней историей. «Нью-Тон» один из лидеров по размещению наружной, транзитной, indoor-рекламы, а также рекламы в СМИ, Интернете, на TВ и радио в Москве и регионах РФ. Рекламное агентство «Нью-Тон» принимает активное участие в формировании ooh-рынка. Агентство ежегодно организует b2b-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.

Партнёр – рекламное агентство полного цикла «СМАРТ ВЬЮ» успешно работает на рынке с 2009 г., помогая клиентам реализовывать свой потенциал посредством проверенных эффективных маркетинговых инструментов, внедряемых компанией. На счету РА «СМАРТ ВЬЮ» более 750 реализованных рекламных проектов, заказчиками которых выступили представители крупного, среднего и малого бизнесов.

Информационные партнёры – AllAdvertising.ru, AdIndex, Print-poisk, «ГлобалМедиа», Print Forum, Propel, Re-port, PR-news, Willad, Biznes-portal.ru, «Новости рекламы»


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение