Продолжается регистрация участников и формирование программы конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения». Форум, который состоится 16 марта, посвящен развитию всех направлений российского рынка ooh-рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства. Есть ли перспектива у традиционных форматов наружной рекламы в эпоху диджитализации? Что изменилось после внесения поправок в отраслевой ГОСТ? Куда движется индустрия цифровой печати? Экологичность материалов или прибыль? Организаторами конференции выступают журналы Outdoor Media и «Наружка».
Программа (формируется)
ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ
«Российский ooh-рынок: итоги и перспективы»
«Стандартный нестандартный ooh» (выступление рекламодателей)
«Эффективные визуальные коммуникации: инструменты и опыт»
Цифровой микс: ooh+интернет+ТВ+Digital...
Дискуссионная панель «Новое время, новые технологии: останется ли место на рынке визуальных коммуникаций для «аналоговых» средств рекламы?» (рекламодатели, операторы, агентства). Модератор - Дмитрий Грибков, независимый эксперт.
ВТОРОЙ МОДУЛЬ
Медиабизнес:
Круглый стол «Обновленный ГОСТ: практика применения»
Круглый стол «Наружная реклама в регионах: проблемы и особенности развития». Модератор - Игорь Лернер, генеральный директор компании «ДРИМ».
«Бизнес-ланч с рекламодателем» (участники конференции, вход ограничен)
Производство:
Семинар «Куда движется индустрия цифровой печати? Какое оборудование выбрать, чтобы заработать больше»
Семинар «Новые расходные материалы как источник маржинальности в цифровой печати»
Семинар «Тренд на экологию – очередная мода или новые источники прибыли?»
Семинар «Производство средств визуальной рекламы – как представить свои услуги, чтобы получить конкурентное преимущество?»
Семинар «Светодиодные технологии – скрытый потенциал, который может перевернуть рынок визуальной рекламы»
Семинар «Бизнес в кармане. Программы и приложения, которые повышают эффективность»
Подробности о конференции и участии в ней можно узнать на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ.
Официальный партнёр конференции – «ЭФИР», оператор экранов в подземных переходах. В 2014 г. представил на рекламном рынке Москвы новый для России ooh-формат - Digital Interractive. Монитор 55 дюймов – яркий динамичный носитель, который привлекает внимание аудитории в замкнутом пространстве. На данный момент в арсенале оператора 42 экрана в 21 переходе, исключительно там, где произведен капитальный ремонт. Формат уже признали клиенты из сегментов FMCG, финансовые услуги, HoReCа, фармацевтика, кинопрокатные компании, театры и т. д.
Информационные партнёры – Re-port.ru, Expomap