Конференция рекламной группы АДВ пройдет 21 ноября в Центре цифрового лидерства SAP. Традиционно она получит второе название – «Новый рубеж» и будет посвящена вызовам времени, с которыми столкнутся маркетологи в предстоящем будущем. Ключевыми темами станут цифровая трансформация, работа с данными и контентные стратегии брендов.
Прошлый год мир медиа прожил под знаком искусственного интеллекта. АДВ представила Aizek, первую российскую AI-платформу для оптимизации медиаинвестиций брендов. Настало время понять, что ждет нас дальше, какой он – новый рубеж.
Откроет конференцию лекция профессора швейцарской бизнес-школы IMD Майкла Вейда, (№1 в рейтинге Financial Times), посвященная лучшим и худшим практикам цифровой трансформации в мире. На основе данных исследований школы за последние четыре года Майкл расскажет об основных ошибках и возможностях, которые совершают компании начиная процесс трансформации. Лекция под названием What you Really Need to Know about Digital Transformation будет доступна не только гостям мероприятия, но и зрителям прямой трансляции.
Вопросы развития направления работы с данными обсудят в рамках панели «Данные в маркетинге: новый рубеж». Модератором выступит руководитель дивизионов «АДВ Лаб» и «АДВ Бенчмарк» Игорь Перевозчиков. В качестве спикеров приглашены представители НСПК, «Первый ОФД», Mail.Ru Group, Х5 Retail Group. Ключевая задача панели определить векторы развития направления в 2019 г.
В рамках Future of Media 2018 АДВ представит результаты первого года работы платформы Aizek, а также поделится своим видением ее эволюции в 2019 г.
Экспертная дискуссия также запланирована на тему будущих форматов взаимоотношений между агентством и компанией-клиентом: как должны поменяться отношения партнеров в эпоху цифровой революции? Какие форматы уже востребованы на глобальном уровне и какие в России? Модератор дискуссии Chief Growth Officer группы АДВ Джеймс Мэй.
О том, почему все больше рекламных агентств и брендов движется к модели производства собственного контента, трендах в entertainment-маркетинге и важности выбора правильного контекста для размещения бренда, расскажет член жюри Cannes Lions 2018 в категории Entertainment, Global Head of Entertainment Partnerships, Havas Media Group France Александра Узийо.
Завершится конференция панелью дивизиона «АДВ Экспириенс», посвященной контентным стратегиям брендов, актуальным трендам мира киберспорта и гейминга, а также примерам интеграций брендов в digital-контент.
«Наша глобальная задача – обеспечить клиентам доступ к уникальным знаниям в области бизнеса и маркетинга, чтобы в условиях быстро меняющегося мира мы вместе могли принимать правильные решения и создавать стратегии коммуникаций, которые позволят брендам побеждать в конкурентной борьбе. В этом году мы постарались собрать команду спикеров, максимально отвечающих этой задаче, с экспертизой в бизнесе, данных и контенте», – отмечает генеральный директор группы АДВ Алексей Дробот.