Завершается регистрация участников конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?». В форуме примут участие представители рекламных агентств, операторов и компаний-рекламодателей, в том числе «КИВИ Банка», PepsiCo, СТС, AkzoNobel, Dulux, Pinotex, Московского Кредитного банка, Bork, Monarch, «М.Видео», «ВымпелКома», «ИКЕА», Yota, «Яндекса», Русславбанка, «Отборного телевидения» и т. д.
Успех маркетинговых коммуникаций во многом зависит от каналов продвижения и их синергетического эффекта:
- Как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?
- Как выстроить бизнес-платформу, на которой базируются все последующие коммуникации?
- Как выбрать нужные именно вашему бренду медиаканалы при всем разнообразии предложений на российском рынке?
- Как воспринимается реклама в разных медиа в контексте конкретных задач?
- Какие медиа правильно транслируют идеологию бренда и не противоречат ей?
- Каким должен быть креатив для яркой мультимедийной кампании? Разрабатываем идеи.
Конференция, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 4 октября 2013 г. в МИВЦ «ИнфоПространство». Об условиях участия в ней и программе можно узнать ЗДЕСЬ.
Стратегический партнер конференции – РА «Бульварное кольцо»
Официальные партнеры конференции – железнодорожное агентство «Лайса» и компания «Айзмедиа»
Партнеры – общероссийская система онлайн-бронирования наружной рекламы all-billboards.ru, рекламное агентство «Нью-Тон», компания Video Planning – специалист в digital ooh , компания VinEx.
Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru
Официальный медиапартнер – AdIndex.ru
Медиапартнер – ассоциация In+Out