Конференция «Рекламный Би-НОМ» проходит в Киеве
20 апреля 2012

Конференция «Рекламный Би-НОМ» проходит в Киеве

BN_FS_all-bi.jpgКонференция «Рекламный Би-НОМ», посвященная обсуждению развития транзитной, наружной и indoor-рекламы, начала свою работу в Киеве. В форуме, организатором которого выступает агентство «Нью-Тон», принимает участие 180 представляющих 98 компаний более чем из 20 регионов России.

На конференции будут обсуждаться такие вопросы, как «Будет ли сегмент рекламы на транспорте активно развиваться в этом году?», «Как изменились объем рынка наружной рекламы и цены на инвентарь за 2011 г.?», «Какие факторы повлияли на увеличение объема outdoor-рынка в 2011 г.?», «Какие тендеры, аналогичные московским, прошли в регионах?», «Будут ли в Московском метрополитене в 2012 году вводиться цифровые форматы?», «Развивается ли реклама на маршрутных такси?», «Возможно ли проводить измерения в сегменте indoor-рекламы и нужно ли это делать?», «С какими методами недобросовестной конкуренции сталкивались участники рынка?», «Как на Украине решаются подобные проблемы?».

Также участников «Рекламного Би-НОМа»ждет уникальная культурная программа. В частности, пешеходная экскурсия-квест по Киеву. Как и в любом квесте, игроки разобьются на несколько команд по 15-20 человек. Чтобы выполнить задания, участникам придется погрузиться в атмосферу Киевской Руси.

Справка:

«Рекламный Би-НОМ» – ежегодная конференция для специалистов в области наружной, транзитной и indoor-рекламы, дающее возможность обмениваться информацией и заводить полезные знакомства. Форум проводится с 2001 г. и изначально был задуман как московское мероприятие для профессионалов наружной и транзитной рекламы, совмещающее полезное деловое общение и приятный отдых. С 2010 г. «Би-НОМ» получил статус конференции, сочетающей в себе выступления экспертов и специалистов

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение