Контекстная реклама по-прежнему является самым большим драйвером возврата инвестиций
12 апреля 2012

Контекстная реклама по-прежнему является самым большим драйвером возврата инвестиций

internet.jpgСогласно отчету компании Adobe, основанном на исследовании компании Efficient Frontier (принадлежит Adobe, занимается цифровым маркетингом), несмотря на то, что поиск может быть не лучшим средством интернет-рекламы, он по-прежнему является «самым большим драйвером возврата инвестиции». В докладе Adobe под названием Adobe Digital Index: Global Digital Advertising Update оценивается состояние рынка интернет-рекламы в первом квартале текущего года.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в докладе, расходы на поисковую рекламу в Соединенных Штатах выросли на 16%, в Великобритании – на 3%. Этот рост произошел за счет увеличения количества кликов, а не повышения платы, которая взымается с рекламодателей за эти клики. По сравнению с предыдущим кварталом, расходы на поисковую рекламу снизились, однако это может быть связанно с сезонными колебаниями.

Несмотря на то что традиционная поисковая реклама постоянно растет, новые виды онлайн-рекламы, такие как мобильная и социальная, растут еще быстрее, по крайней мере, по отношению к их текущему состоянию. Увеличение числа планшетных компьютеров привело к увеличению общего мобильного трафика в четыре раза – расходы на мобильную поисковую рекламу сейчас составляют 8% от общих расходов на поиск в США, и 11% от расходов на поиск в Великобритании.

По прогнозам специалистов Adobe, рост расходов на поисковую рекламу в США в 2012 г. составит от 10 до 15%. Расходы на мобильную поисковую рекламу, направленную на планшеты и мобильные телефоны, составит от 15 до 20%.


Источник: «Курс.ру»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение