5 Сентября 2013

Креатив для «МегаФона» будет разрабатывать Leo Burnett Moscow

leober.jpgАгентство Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креатив для всей коммуникации оператора сотовой связи «МегаФон» на массовом рынке. Первым результатом совместной работы стала новая рекламная кампания с Иваном Ургантом, продвигающая высокоскоростной мобильный интернет от «МегаФона».

«МегаФон» – смелый и амбициозный бренд, и у нас есть множество интересных коммуникационных задач. Мы рады возможности использовать международную экспертизу и огромный творческий потенциал Leo Burnett. Рассчитываем, что наша совместная работа позволит сделать коммуникации «МегаФона» еще более заметными и эффективными», – отмечает директор по стратегическому маркетингу «МегаФона» Анастасия Оркина.

«Мы воодушевлены предстоящим сотрудничеством. «МегаФон» – это сильный и инновационный бренд. Наше агентство приложит максимум усилий и знаний для создания ярких интегрированных кампаний, включая digital- и ретейл-решения, которые будут соответствовать этим качествам», – добавляет управляющий директор Leo Burnett Moscow Татьяна Маслова.

«МегаФон» продолжит сотрудничество с агентством «Инстинкт», в фокусе которого останутся b2b-коммуникации, а также реклама и продвижение новых продуктов и услуг «МегаЛабса», дочерней компании оператора.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку