Креативом для Volvo Car Group на глобальном уровне займется агентство Grey London
5 декабря 2013

Креативом для Volvo Car Group на глобальном уровне займется агентство Grey London

volvo.jpgРазработкой креатива на глобальном уровне в 2014 г. для компании Volvo Car Group займется агентство Grey London. В процессе выбора агентства особое внимание в Volvo Cars уделяли выходу на рынок новой модели Volvo XC90, который состоится в следующем году.

«Мы рады, что с нами будет сотрудничать Grey London: это позволит Volvo Cars выйти на новый уровень визуализации нашей компании и использовать весь потенциал нашего уникального бренда, – заявил старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов Volvo Cars Ален Виссер. – Агентство Grey London доказало, что оно способно создать то, в чем мы заинтересованы. Эта команда экспертов смогла за короткий период времени продемонстрировать отличное понимание нашего бренда и наших требований».

Новый Volvo XC90 является важным носителем имиджа бренда. Это будет первая модель, построенная в соответствии с новым направлением дизайна Volvo Cars на базе новой архитектуры SPA. В связи с этим было решено сосредоточить основные усилия в выборе нового агентства, ориентируясь на выход новой модели Volvo. Каждому агентству, участвовавшему в тендере, было предложено продемонстрировать свои возможности в части выработки стратегии бренда и дать свои креативные предложения для вывода XC90.

«Grey London – партнер, который поможет нам правдиво рассказать миру о нашем бренде и представить наши ценности, не ограничиваясь аспектами безопасности или надежности. Volvo Cars, будучи небольшой и быстро реагирующей на требования рынка компанией, нуждалась именно в таком партнере, который обладает подобными качествами. Глубокое понимание нашего бренда позволит Grey London обеспечить мощную и согласованную стратегию коммуникаций», – заверил вице-президент по маркетингу бренда Volvo Cars Томас Четано.

«Быть партнером Volvo Cars – предмет большой гордости для Grey London. Volvo Cars является одной из самых значимых в мире компаний автомобильной отрасли, которая известна своими инновациями. Мы с нетерпением ждем начала 2014 г., когда мы сможем вместе приступить к захватывающей совместной работе», – сказал генеральный директор и президент Grey EMEA Дейвид Пэттон.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение