Крупнейшие операторы наружной рекламы договорились о создании индустриальной валюты
18 января 2018

Крупнейшие операторы наружной рекламы договорились о создании индустриальной валюты

Фото_Digital ситиборд.jpgRuss Outdoor, Gallery, «Лайса», «Дизайнмастер» и TMG подписали меморандум «О создании индустриальной валюты наружной рекламы», сообщают «Ведомости». Под термином «индустриальная валюта наружной рекламы» понимается единая система измерений наружной рекламы, говорится в меморандуме. Для измерений аудитории будет разработана методология, базирующаяся на данных о географическом положении щита, о транспортных и пешеходных потоках и т. д. Разработает методику независимая компания. Для этого

В конце прошлого года Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) в целях развития новых разработок и внедрения индустриальных методик исследований наружной рекламы, а также для защиты интересов индустрии в области медиаизмерений создала комитет по медиаизмерениям наружной рекламы.

В состав комитета вошли представители крупнейших владельцев инвентаря – Russ Outdoor, Gallery, «ЛАЙСА». Эти операторы представляют более 60% столичного и около 40% федерального рынка наружной рекламы. Председателем комитета единогласно избран Рашид Нежеметдинов. В качестве экспертов в работе комитета участвуют представители исследовательских компаний «ЭСПАР-Аналитик», Mediascope, Центра промышленной экспертизы, специализированных международных агентств наружной рекламы Posterscope и Kinetic. Также комитет планирует привлечь экспертов со стороны крупных рекламодателей.

В сентябре компания Russ Outdoor презентовала пилотный проект методики измерения аудитории наружной рекламы. Цель проекта – создание единой валюты измерения ooh-аудитории. В его реализации помимо Russ Outdoor (разработка методики и финансирование проекта) участвовали компании «ЭСПАР-Аналитик» (данные по рекламоносителям, транспортным потокам), Esri (данные навигационных систем), Tiburon (маршруты перемещения аудитории), AdMetrix (оценка эффективности). Совместно с партнерами была разработана методика, проведены замеры и исследования аудитории для значимых транспортных и пешеходных потоков Москвы.

Как отметил управляющий директор Russ Outdoor Жан Эммануэль де Витт, данная система измерений выгодна всей индустрии. Создание валюты в наружной рекламе в перспективе решает ряд важных задач, остро стоящих перед индустрией, в числе которых повышение конкурентоспособности out-of-home-рекламы по сравнению с другими медиа, повышение доверия рекламодателей и участников индустрии к измерениям наружной рекламы, создание базиса для перехода на аудиторные показатели в качестве валюты наружной рекламы, создание ориентиров для оценки корректности аудиторных данных из разнообразных источников и применимости их для наружной рекламы, предоставление возможностей для объединения статики и цифры в рамках комплексных продуктов, снедрение наружной рекламы в пул основных каналов коммуникаций омниканальных рекламных кампаний.

Согласно данным комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), оъём российского рынка ooh-рекламы за девять месяцев текущего года составил 31,1-31,3 млрд руб. (здесь и далее – без учёта НДС). Это на 9% больше, чем за аналогичный период 2016 г. Сегмент наружной рекламы заработал 24,4-24,6 млрд руб (+7%).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение