Крупнейшим медиаагентством России по итогам 2016 года стало OMD Optimum Media
28 апреля 2017

Крупнейшим медиаагентством России по итогам 2016 года стало OMD Optimum Media

77.jpgПо данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav.ru, крупнейшим медиаагентством по итогам 2016 г. с совокупным биллингом 18,4 млрд руб. (ooh – 1871 млрд руб.) стало OMD Optimum Media (OMD OM Group). На втором месте с 17,4 млрд руб (ooh – 2107 млрд руб.) – Starcom (Publicis Media). Закупки агентства Media Instinct (OMD OM Group), занявшего третью строчку рейтинга, в прошлом году составили17,3 млрд руб. (ooh – 2107 млрд руб.).

В общей сложности тройка лидеров потратила на закупку рекламы на ТВ, в наружной рекламе, радио, печатных СМИ и интернете 53 млрд руб., агентства, входящие в топ-10, – 135 млрд руб. Всего в рейтинг вошло 78 агентств (275 млрд руб.).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение