Крупнейшим рекламодаетелем outdoor в 2011 году стала компания МТС

22 Марта 2012

Крупнейшим рекламодаетелем outdoor в 2011 году стала компания МТС

Крупнейшим рекламодателем в outdoor d 2011 г., по данным компании «ЭСПАР-Аналитик», стала компания МТС. Сотовый оператор потратил на свое продвижение в наружке 554 млн. руб. Общие затраты топ-100 компаний составили более 13,2 млрд руб.

В числе крупнейших рекламодателей кроме традиционной большой тройки сотовых операторов вошли торговые сети (Metro Group М.Видео, Эльдорадо) и автопроизводители (Volkswagen, , Peugeot Citroen RUS).

В целом объем outdoor-индустрии в 2011 г. составил 34,3 млрд руб. (без НДС), что на 15% больше, чем годом ранее (32,2 млрд руб.).

ТОП-10 рекламодателей в outdoor в 2011 году

top.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку