Крупноформатные рекламные конструкции исчезнут с набережных Санкт-Петербурга

5 Сентября 2012

Крупноформатные рекламные конструкции исчезнут с набережных Санкт-Петербурга

питер1.JPGВласти Санкт-Петербурга намерены убрать с набережных города крупноформатные рекламоносители. В течение двух лет с центральных улиц и набережных Северной столицы будет демонтировано около 700 конструкций, в том числе более 400 из сегмента крупного формата. По словам главы городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александра Лобкова, они будут выведены в удаленные от центра районы, сообщает телеканал «Санкт-Петербург».

Сегодня в Петербурге разрабатывается новая концепция развития рекламного рынка на 2013-2014 гг. Согласно плану, к концу 2014 г. на улицах города не должно остаться рекламных конструкций, мешающих движению пешеходов. В разработке два варианта решения этой проблемы: демонтаж либо разворот щита параллельно дороге. При этом от основания конструкции до ближайшей стены должно будет оставаться не менее трех метров.

Кроме того, на поверхностях не занятых коммерческой рекламой власти города планируют размещать социальную информацию. Местные операторы с пониманием относятся к этой идее, и будут самостоятельно информировать комитет по печати о свободных щитах. В свою очередь ведомство будет предоставлять им плакаты для последующего размещения.

Возврат к списку