Крупные новосибирские компании стараются соблюдать запрет на рекламу пива

17 Сентября 2012

Крупные новосибирские компании стараются соблюдать запрет на рекламу пива

По данным Новосибирского УФАС, наиболее оперативно отреагировал на запрет наружной рекламы пива крупный бизнес. Так, пивоваренная компания «Балтика» самостоятельно демонтировала в Новосибирске в общей сложности 45 носителей с рекламой пенного напитка.

«В то же время небольшие предприятия зачастую запаздывают с реакцией на ужесточение норм законодательства, продолжая работать по-старинке. Антимонопольное управление предупреждает, что размещение наружной рекламы пива карается штрафом», – говорят представители антимонопольного ведомства

Напомним, запрет на рекламу пива на ТВ, в наружной рекламе и радио вступил в силу 23 июля. Соответствующий пакет поправок к нескольким федеральным законам, приравнявших пиво к алкоголю, был принят Госдумой в августе прошлого года.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку