Lay's, BBDO Moscow и OMD Media Direction создали «Стадион Призов»
29 мая 2012

Lay's, BBDO Moscow и OMD Media Direction создали «Стадион Призов»

stadion.jpgСтартовала масштабная промо-кампания бренда Lay’s, приуроченная к Евро-2012. Проект реализован совместно с агентствами BBDO Moscow и OMD Media Direction на базе интерактивной ditial-платформы «Стадион Призов». Такого крупного промо для потребителей PepsiCo еще не проводила: в кампании участвуют все три бренда снеков – Lay’s, Cheetos и Хрусteam, которые разыгрывают в течение 10 недель более 105 тыс. призов.

Ежедневно на сайте www.stadionprizov.ru на полчаса открывается виртуальный «Стадион Призов». Каждое кресло на его трибунах содержит приз. На самых дорогих местах – в VIP-секторе – можно найти приставки xBox, смартфоны Alcatel, ноутбуки и планшеты, а в секторах A-C – фотоаппараты, MP3-плееры, беспроводные наушники, разнообразные подарки от партнеров акции МТС, Puma, Odnoklassniki.ru, а также коллекционные призы от Lay's и Андрея Аршавина.

Чтобы получить приз, нужно в определенное время зайти на сайт и кликнуть на кресло с понравившимся подарком. Делать это нужно оперативно, потому что кто-то еще может претендовать на тот же приз и «забрать» его себе. Ежедневно разыгрывается более 1,5 тыс. призов, так что выиграть на стадионе может каждый. Никаких дополнительных розыгрышей, никаких голосований – побеждает самый быстрый и преданный фанат чипсов Lay's.

«Билеты» на виртуальный стадион «покупаются» с помощью промо-кодов из специальных пачек Lay's, Cheetos или Хрусteam, за которые на сайте начисляются баллы. Пропуск в самый «дешевый» сектор обойдется в 100 баллов, а в VIP-зону – 1500. Каждая упаковка чипсов Lay’s приносит от 10 до 30 баллов.

Открытию виртуального «Стадиона Призов» предшествовала тизинговая кампания в «Одноклассниках». Аудитории социальной сети предложили занять очередь в кассы стадиона. Продвигаться в ней можно было, играя и набирая очки в трех простых футбольных играх. Тем, кто к моменту открытия «Стадиона призов» оказался в числе первых самых активных 150 участников, Lay's подарил промо-коды на 350 баллов, достаточных для выигрыша коллекционного приза в секторе B.

«Большая часть потребителей чипсов Lay’s, Cheetos и сухариков Хрусteam – студенты, которые как правило проводят много времени в Интернете и активно общаются между собой. Поэтому важно было создать у них интерес и привлечь к акции как можно больше внимания, другими словами – мотивировать студенческую аудиторию к участию в промо. Мы нашли оригинальное решение – разместили в холлах московских вузов желтые стадионные кресла с бесплатным wi-fi. При подключении к сети, первая страница, которая открывается – это конечно сайт www.stadionprizov.ru. Приятно, что по желанию университетов, кресла останутся там и после окончания акции», – говорит бренд-менеджер Lay’s Эльвира Сейфуллаева.

В поддержку акции проходит рекламная кампания, в которой задействованы все основные медиаканалы. В 15 городах России размещена наружная реклама. На ТВ о промо рассказывает зажигательный ролик, в котором Андрей Аршавин наравне с остальными участниками включается в игру и борется за свободное желтое стадионное кресло с призом. Ролик снимали с известными аргентинскими режиссерами Фелипе и Панчо.

«Фелипе и Панчо оказались очень профессиональными и кроме того – отличными парнями. Нам вообще очень повезло с командой – все работали четко и слаженно, что позволило с легкостью расправиться со сторибордом и доснять кучу дополнительного материала», – отметил копирайтер BBDO Moscow Александр Черкашин.

Впервые Lay’s вышел в эфир основного развлекательного канала страны с минироликами, снятыми с участием самых популярных героев успешных сериалов «Интерны» и «Универ».

Кроме того, акция активно поддерживается баннерами в Интернете.

Состав творческой группы:

Lay’s

Senior Commercial director – Клайв Джонс

Marketing Manager – Злата Руженская

Senior Brand Managers – Арташес Давтян, Анель Колчина

Brand Manager – Эльвира Сейфуллаева

Advertising Group Head – Татьяна Десятникова

Senior Advertising Manager – Светлана Брыкова

General TV Producer – Ирина Дроздовская


BBDO Moscow

Управляющий директор – Ольга Грамолина

Креативный директор – Михай Колибан

Руководитель творческой группы – Сергей Кожевников

Копирайтер – Александр Черкашин

Арт-директор – Артем Петров

Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер

Директор по работе с клиентами – Юлия Кошкина, Анастасия Колокольчикова

Менеджер по работе с клиентами – Ксения Репина

Директор по стратегическому планированию – Фрэнк Вишон

Продюсер – Юлия Басова


OMD Media Direction

Медиадиректор – Александра Кузнецова

Руководитель digital-медиагруппы – Евгения Лысенко

Руководитель медиагруппы – Алина Корнеева

Старший медиапланер – Татьяна Сержантова

Медиапланер – Екатерина Тихомирова


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение