«ЛАЙСА» и АО «ФПК» согласовали новый регламент взаимодействия по размещению рекламы
20 ноября 2017

«ЛАЙСА» и АО «ФПК» согласовали новый регламент взаимодействия по размещению рекламы

поезд.pngКомпания «ЛАЙСА» и АО «ФПК» (структура РЖД) согласовали новый регламент взаимодействия по размещению рекламы в поездах дальнего следования. Стороны подписали соответствующий договор. Он предусматривает расширение перечня объектов АО «ФПК», на которых может размещаться реклама, а также содержит согласованные рекламным оператором и перевозчиком механизмы для улучшения клиентского сервиса.

Напомним, АО «ФПК» управляет всем подвижным составом, осуществляющим перевозки поездами дальнего сообщения.

Исключение составляют поезда типов «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка», – которыми ОАО «РЖД» управляет самостоятельно и размещение рекламы в которых «ЛАЙСА» осуществляет по долгосрочному договору с ОАО «РЖД» сроком до 31 декабря 2021 г.

Правовой статус подвижного состава АО «ФПК» можно разделить на две группы: подвижной состав ОАО «РЖД», переданный в качестве вклада в уставный капитал (более 90% парка) и собственный подвижной состав АО «ФПК». Право размещения рекламы на последнем стало предметом недавно проведенного АО «ФПК» аукциона. Что же касается первой группы (составляющей основной массив парка подвижного состава), то права ЛАЙСа по Генеральному договору распространяются на него в полном объеме.

«Новый регламент взаимодействия между АО «ЛАЙСА» и АО «ФПК» позволит увеличить объем отчислений за осуществление рекламной деятельности, повысить качество реализуемого на рынок продукта, решить те объективные сложности, которые возникали ранее в связи с федеральным масштабом железнодорожных перевозок и большой протяженностью железнодорожных маршрутов», – сообщили в «ЛАЙСЕ».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение