«ЛАЙСА» и Media Instinct Group создали волшебство для супермакета «Магнит»

28 Декабря 2018

«ЛАЙСА» и Media Instinct Group создали волшебство для супермакета «Магнит»

В декабре супермакет «Магнит» провел совместно с агентством Media Instinct Group рекламную кампанию на цифровых билбордах компании «ЛАЙСА». Цель проекта – информирование об акции «Все для волшебства рядом», которая приурочена к новогодним праздникам.

Совершив покупку в супермаркете, покупатель получает волшебную открытку с гарантированным призом под скретч-слоем в виде скидки до 100% на будущие покупки. Также каждую неделю среди зарегистрированных кодов на сайте «волшебствовмагните.рф» разыгрывается электронный сертификат на билет в кино на двоих на фильм Disney «Щелкунчик и четыре королевства».

«Адресная программа была подобрана в соответствии с задачами клиента. Так как цифровые билборды расположены в местах наибольшего трафика, выбор был сделан в пользу этого носителя», – говорит заместитель директора по закупкам наружной рекламы Media Instinct Group Ольга Широкова.

«Основным преимуществом цифровых билбордов является динамичность изображения, благодаря которому статичный постер «оживает, что повышает эффективность размещения. Так же для ритейла очень важным плюсом является мобильность – можно менять макеты в зависимости от потребности. Это значительно сокращает время от создания макета до его реализации», – комментирует Светлана Скворцова ведущий менеджер компании «ЛАЙСА».

1 (1).png

1 (2).png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку