«ЛАЙСА» и НПО «Аналитика» посчитали эффективность рекламной кампании «Смоленский Пассаж»
22 ноября 2018

«ЛАЙСА» и НПО «Аналитика» посчитали эффективность рекламной кампании «Смоленский Пассаж»

DSC_0309.jpgВ августе этого года компания «ЛАЙСА» установила на всей сети цифровых билбордов и нескольких статичных суперсайтах wi-fi сенсоры от НПО «Аналитика». Данные сенсоры позволяют получить высокоточные методы измерения аудитории. В течении нескольких месяцев компания тестировала технологию и провела несколько рекламных кампаний. Одним из клиентов стал торгово-деловой комплекс «Смоленский Пассаж».

«Смоленский Пассаж» – уникальный объект премиального уровня, что автоматически определяет не просто сложность попадания рекламой в нужную аудиторию, но и необходимость учитывать специфичность рекламы для такого формата.

«Возможность более точного медиапланирования с учётом доли премиальной аудитории, проезжающей около каждой из рекламных конструкций, безусловно, является одной из основополагающих причин выбора оператора «ЛАЙСА» для рекламной кампании», - говорит заместитель генерального директора «Корпорации А.Н.Д.» Александр Тишков.

С помощью технологий НПО «Аналитика» стало возможно посчитать физическую доходимость, что позволяет легко вычислить стоимость привлечения посетителей из наружной рекламы в визит. Умножая это на средний чек несложно понять, насколько это рентабельно.

Результатом рекламной кампании является увеличение приезжающих в «Смоленкий Пасаж» в три раза среди тех, кто видел рекламу. Также дополнительным преимуществом является омниканальность коммуникации, т. е. эффект наружной рекламы можно дополнительно усиливать, «добивая» рекламой в интернете видевших определённое рекламное сообщение в наружной рекламе.

Как это работает:



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение