Оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы «ЛАЙСА» установил цифровые суперсайты рядом с аэропортами Домодедово и Шереметьево. Первые клиенты уже начали размещать свою рекламу на носителях.
Адресная программа включает четыре стороны: Ленинградское шоссе, ТК «МЕГА-Химки», трасса аэропорт «Домодедово – Москва. Интенсивность движения по трассе А 105 составляет более 18 млн автомобилей в год, а по трассе М 10 – более 49 млн автомобилей в год.
«Цифровые суперсайты расположены в местах с высоким трафиком и охватывают потоки, которые движутся в два самых крупных аэропорта Москвы», – отмечает заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «ЛАЙСА» Вероника Бордунова.
«ЛАЙСА» давно взяла курс на диджитализацию и планирует расширять сеть цифровых суперсайтов в Москве. Массовая диджитализация компании началась 28 декабря 2016 года, когда «ЛАЙСА» установила первый цифровой сити-формат на Ленинградском вокзале Москвы. В 2017 г. началась установка цифровых сити-форматов на станциях МЦК и цифровых билбордов.