«ЛАЙСА» рассказала рекламодателям о своих рекламных возможностях и новых проектах
30 ноября 2017

«ЛАЙСА» рассказала рекламодателям о своих рекламных возможностях и новых проектах

Компания «ЛАЙСА» собрала рекламодателей на бизнес-завтрак, посвященный рекламным возможностям в 2018 г. Оператор рассказал о перспективных проектах, которые планируется реализовать в будущем года, представил новые цифровые носители, а также ряд аудиторных и статистических исследований и показал эффективности наружной рекламы в общем медиамиксе на примере реальных кейсов.

В рамках мероприятия генеральный директор компании «ЛАЙСА» Армен Газарян, поприветствовал всех присутствующих и определи векторы развития на следующий год.

Заместитель генерального директора компании Вячеслав Никишин продемонстрировал преимущества адресной программы суперсайтов в сравнении с основными операторами наружной рекламы.

Приглашенный эксперт в области исследований Валерия Ткач из компании Tiburon Research рассказала об эффективности наружной рекламы в медиамиксе.

Руководитель отдела продаж Елена Тимофеева рассказала о социально-демографических характеристиках аудитории Московского центрально кольца (МЦК) и цифровых ситиформатах «ЛАЙСА».

Руководитель группы прямых продаж Юлия Сысойкина, выступила с докладом о качестве контакта на цифровых билбордах компании.

Нестандартные рекламные возможности на вокзалах России представила руководитель отдела спецпроектов Марина Даурова.

В завершении мероприятия Михаил Коробейник, руководитель отдела маркетинга предоставил аудиторные исследования в транзитном сегменте, а также подробно рассказал о влиянии сезонности на пассажирский трафик.

В мероприятии приняли участие представители компаний Ferrero, Lamoda, Ticketland, Bork, KFC, «Мегафон», Tele2 и других рекламодателей.

_MG_5050.jpg

htmlimage.jpg

коробейник.jpg

ткач.jpg

общение.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение