• √лавна€
  • Ќовости
  • ЂЋј…—јї рассказала рекламодател€м о своих рекламных возможност€х и новых проектах

30 Ќо€бр€ 2017

ЂЋј…—јї рассказала рекламодател€м о своих рекламных возможност€х и новых проектах

 омпани€ «Ћј…—ј» собрала рекламодателей на бизнес-завтрак, посв€щенный рекламным возможност€м в 2018 г. ќператор рассказал о перспективных проектах, которые планируетс€ реализовать в будущем года, представил новые цифровые носители, а также р€д аудиторных и статистических исследований и показал эффективности наружной рекламы в общем медиамиксе на примере реальных кейсов.

¬ рамках меропри€ти€ генеральный директор компании ЂЋј…—јї јрмен √азар€н, поприветствовал всех присутствующих и определи векторы развити€ на следующий год.

«аместитель генерального директора компании ¬€чеслав Ќикишин продемонстрировал преимущества адресной программы суперсайтов в сравнении с основными операторами наружной рекламы.

ѕриглашенный эксперт в области исследований ¬алери€ “кач из компании Tiburon Research рассказала об эффективности наружной рекламы в медиамиксе.

–уководитель отдела продаж ≈лена “имофеева рассказала о социально-демографических характеристиках аудитории ћосковского центрально кольца (ћ÷ ) и цифровых ситиформатах ЂЋј…—јї.

–уководитель группы пр€мых продаж ёли€ —ысойкина, выступила с докладом о качестве контакта на цифровых билбордах компании.

Ќестандартные рекламные возможности на вокзалах –оссии представила руководитель отдела спецпроектов ћарина ƒаурова.

¬ завершении меропри€ти€ ћихаил  оробейник, руководитель отдела маркетинга предоставил аудиторные исследовани€ в транзитном сегменте, а также подробно рассказал о вли€нии сезонности на пассажирский трафик.

¬ меропри€тии прин€ли участие представители компаний Ferrero, Lamoda, Ticketland, Bork, KFC, Ђћегафонї, Tele2 и других рекламодателей.

_MG_5050.jpg

htmlimage.jpg

коробейник.jpg

ткач.jpg

общение.jpg


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение