Компания «ЛАЙСА» провела бизнес-завтрак с представителями коммуникационной группы Aaron Lloyd Communication Group. Встреча состоялась на 89 этаже башни «Федерация» в ресторане «Панорама 360».
В ходе мероприятия руководитель группы прямых продаж Юлия Сысойкина рассказала о проекте с НПО «Аналитика» по обеспечению специальными сенсорами всей сети цифровых билбордов компании «ЛАЙСА», а также части статичных суперсайтов.
В свою очередь генеральный директор НПО «Аналитика» Михаил Могилевский рассказал о технологии и работе wi-fi-сенсоров. Они анализируют информацию, и аналитическая платформа позволяет сделать прозрачными данные о рекламной конструкции, которые можно использовать как при медиапланировании, так и в качестве post campaign.
Используя бесшовную интеграцию НПО «Аналитика» с онлайн рекламными площадками, можно также построить портрет той аудитории, которая имела возможность видеть определенное рекламное сообщение. Таким образом, рекламодателю перед размещением будут известны как минимум социально-демографические характеристики, а также аффинити-индексы по категориям и интересам выбранных в медиаплане конструкций. В совмещении с другими характеристиками, такими, как категории посещаемых магазинов, ТРЦ и т. д., система позволяет вывести медиапланирование на совершенно новый уровень. Также он представил кейсы «Смоленский Пассаж» и Vnukovo Outlet Village.