«ЛАЙСА» реализовала в «Сапсане» рекламную кампанию напитка AdeZ
2 апреля 2019

«ЛАЙСА» реализовала в «Сапсане» рекламную кампанию напитка AdeZ

1 (3).jpgОператор ooh-рекламы «ЛАЙСА» совместно с агентством Ark Connect провели в «Сапсане» рекламную кампанию для нового напитка AdeZ. В рамках проекта производится семплинг продукции во время завтраков. Кампания проходит в бизнес-классе «Сапсана» по маршруту следования Москва-Санкт-Петербург-Москва. За всю рекламную кампанию планируется раздать более 24 000 бутылочек с напитком.

Для дегустации представлены три вкуса напитка: «Великолепный овес с клубникой и бананом», «Восхитительный миндаль с манго и маракуйей» и «Освежающий кокос с ягодами».

«Реклама в скоростных поездах «Сапсан» позволяет не только повысить узнаваемость бренда, но и дать целевой аудитории попробовать продукт. Путешествующие люди более восприимчивы к подобным акциям», – отмечает менеджер проектов «ЛАЙСА» Каро Захарян.

AdeZ – новый напиток на растительной основе с отличным вкусом, который прекрасно дополнит завтрак и станет идеальным полезным перекусом для тех, кто ведет здоровый образ жизни. Напиток не содержит добавленного сахара и лактозы, что делает его подходящим даже для вегетарианской диеты. Все вкусы выпускаются в инновационных бутылках PlantBottle, которые могут быть полностью переработаны.

Бренд AdeZ появился в Аргентине в 1988 г. (там он называется AdeS: Alimentos de semillas — «продукты из семян»). В Мексике, Бразилии и Аргентине это самый популярный напиток в своем сегменте. Также он продается в Уругвае, Парагвае, Боливии, Чили и Колумбии. Компания Coca-Cola приобрела права на бренд AdeZ в марте 2017 г. и, значительно пересмотрев концепцию и рецептуру, запускает его в Европе.

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение