В Москве состоялась церемония вручения премии Brand Awards 2019. Премию за развитие омниканальных технологий в out-of-home получил ooh-оператор «ЛАЙСА».
Brand Awards – ежегодная премия, которая выбирает трендсеттеров в сфере услуг класса премиум в таких категориях как: благотворительность и меценатство, туризм и отдых, спорт и развлечения, красота и здоровье и в этом году добавилась новая категория реклама. Традиционно премия вручается в Москве и была задумана Артемом Сорокиным еще в 2008 г. По уже сложившейся традиции гостями вечера стали самые успешные бизнесмены, политики, топ-модели, редакторы глянцевых изданий, модельеры и деятели шоу-бизнеса.
«Рекламу можно воспринимать и как важную часть экономики, а также как вид искусства. В этом году мы решили расширить список номинаций премии, добавив категорию «Реклама». Главное в современном мире – это бренд. И компания «ЛАЙСА» достойна войти в шорт-лист премии», – сказал генеральный продюсер Soroka Production Артем Сорокин.
«Хочу поблагодарить организаторов премии, это здорово, что появилась номинация, связанная с рекламой. Наши клиенты являются драйверами роста компании, и помогают нам становится технологичными и прогрессивными. Также благодарю наших партнеров, которые приложили немало усилий, для того, чтобы сегодня мы могли гордиться инновациями нашей компании», – отметила заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «ЛАЙСА» Вероника Бордунова.