«ЛАЙСА» устроила fashion-осень

1 Ноября 2018

«ЛАЙСА» устроила fashion-осень

космо (1).jpgКомпания «ЛАЙСА» совместно с издательским домом Independent Media провели рекламную кампанию на digital-билбордах для журнала Cosmopolitan. В рамках кампании задействована вся сеть цифровых билбордов 6х3 м и ситиформаты 1,2х1,8 м в вестибюле Ленинградского вокзала.

 

Цель акции – сообщить о сентябрьском номере журнала Cosmopolitan Russia, особенностями которого является digital-контент. Таким образом, на страницах журнала размещены QR-коды, с помощью которых читатели могут посмотреть интервью, видео-советы звезд и еще много других интересных материалов. Проект реализован совместно с социальной сетью «ВКонтакте», все коды ведут на страницу сообщества Cosmopolitan.

 

«Это уникальный масштабный digital-проект в России, которому нет аналогов. На страницах сентябрьского номера появились главные действующие лица Рунета, а на платформе «ВКонтакте» размещен контент, дополняющий материалы печатного номера», – говорит управляющий директор проекта Cosmopolitan Мария Колмакова.

 

«В соответствии с задачами клиента было решено задействовать цифровые билборды в Москве, так как они расположены в местах наибольшего трафика – на ТТК и магистралях. Рекламная кампания стартовала одновременно с началом продаж сентябрьского номера», – комментирует менеджер по работе с клиентами Сергей Кузнецов.

 

Рекламная кампания проходила с августа по сентябрь. Такой период был выбран из расчета распространения журнала - сентябрьский номер Cosmopolitan в продаже с 14 августа.

 

Также «ЛАЙСА» выступила официальным партнером Недели мод в Москве, которая прошла с 23 по 28 октября в Гостином дворе.

космо (7).jpg

неделя моды (2).jpg

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку