Лекарственные бренды увеличивают объём рекламы в вузах
15 мая 2015

Лекарственные бренды увеличивают объём рекламы в вузах

Число производителей дерматологических препаратов, выбирающих в качестве каналов коммуникации вузы, растёт. Так, в indoor-сети компании MaxMediaGroup в учебных заведениях столицы была запущена рекламная кампания препарата AcneFree.

AcneFree – оригинальный комплекс средств для лечения угревой сыпи. Средства от прыщей AcneFree с 2005 г. занимают первое место по продажам в США среди систем для лечения угревой сыпи, продаваемых в магазинах.

Стоит отметить, что, по оценке портала all-indoor.ru за 2014 г., бренды широкого спектра отраслей рынка обратились к сегменту indoor-рекламы в учебных заведениях. При этом самого большого охвата аудитории достигли фармацевтические бренды «Базирон» и «Зинерит», которые провели кампании в весенний и в осенний учебные сезоны. Десятку лидеров замыкает другой игрок этого сегмента – бренд «Азелик».

Москва_МГАУ им В.П. Горячкина МСК_Тимирязевская ул., 58_1917_161883.JPG

Москва_ФУПРФ МСК_Малый Златоустинский пер., 7_7794_159779.jpg

География размещения рекламной кампании препарата AcneFree – крупнейшие вузы Москвы. Рекламный постер, размещённый на несветовых панелях и световых носителях infoboard, предлагает молодёжной аудитории заказать средство для лечения угревой сыпи на сайте или по телефону.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение