5 ƒекабр€ 2017

Lenovo и агентство UM устроили охоту на смартфоны Moto

LdUwpkGGXaj1r2nozUNJE6aqRzFXZx2n.jpegЋетом 2017 г. компани€ Lenovo объ€вила об официальном возвращении бренда Motorola в –оссию. ћасштабную кампанию по продвижению обновленного бренда осуществл€ет агентство UM. ќдним из €рких и нестандартных проектов в рамках кампании стала акци€ #hellomoto.

ќсенью, в течение мес€ца, на дорогах ћосквы можно было увидеть необычные автомобили, брендированные уникальными стикерами Motorola с хештегом #hellomoto. “аким креативным способом Motorola и агентство UM вовлекали аудиторию в охоту на смартфоны Moto. яркий красивый дизайн hellomoto-мобилей не мог не привлечь внимание к акции, котора€ давала возможность всем желающим выиграть смартфоны Moto.

¬ брендировании автомобилей использовалось шесть дизайнов уникальных стикеров Motorola, на каждом автомобиле был хештег #hellomoto и сайт акции «¬озвращениелегенды.рф».

ќхотникам за смарфтонами Motorola нужно было зарегистрироватьc€ в приложении StickerHunt, авторизоватьс€ в нем через свои соцсети, отслеживать передвижение брендированных автомобилей Motorola через StickerHunt и на промо-сайте Ђ¬озвращениелегенды.рфї, фотографировать брендированные автомобили Motorola и выкладывать их в свои социальные сети с хештегом #hellomoto.

—амые активные и азартные стали обладател€ми смартфонов ћoto – победители собрали самое большое количество фотографий автомобилей со стикерами Motorola или всю коллекцию фотографий автомобилей с шестью дизайнами стикеров.

¬одители брендированных мото-авто также соревновались за звание самого узнаваемого мотто-автомобил€ в социальных сет€х. »м нужно было добитьс€ максимального размещени€ фотографий своего автомобил€ у друзей и подписчиков в соцсет€х.

Ђ ейс получилс€ €рким и интересным как с точки зрени€ креатива, так и инновационности. Ётот инструмент еще не используетс€ широко, поэтому можно говорить о нем как о достаточно новом рекламном канале. ”дачное креативное решение и игровые механики позволили получить хороший охват и запоминаемость среди b2c и b2b аудиторий. — помощью этой кампании нам удалось не только обратить внимание на возвращение бренда ћоторола на российский рынок, но и привлечь большое количество потенциальных клиентов в наши группы в социальных сет€х. ƒаже международное сообщество фанатов смартфонов Motorola заинтересовалось нашим проектом Ц количество хештегов и фотографий автомобилей, брендированных в стиле Motorola, увеличилось в Instagram/Twitter/FB в разыї, Ц говорит генеральный менеджер мобильного подразделени€ Lenovo в –оссии и ÷ентральной јзии јнтон Ўвейнов.

 ампани€ #hellomoto анонсировалась на радио Ђћа€кї —ергеем —тиллавиным.

“аким образом, дл€ широкого вовлечени€ аудитории во взаимодействие с брендом агентство UM использовало несколько основных каналов: автомобилисты (расширение охвата за счет амбассадорской позиции, личной заинтересованности водителей, в кампании участвовали 200 частных автомобилей StickerRide), интернет (создание сайта Ђ¬озвращениелегенды.рфї, кампани€ в приложении StickerHunt, постинг фотографий в социальных сет€х), радио (анонсирование акции, привлечение слушателей на сайт проекта, расширение охвата).

Ђ¬озвращение легендарного бренда Motorola Ц само по себе уже большое событие, и задача нашего агентства Ц €рко креативно и широко анонсировать эту историю. ¬ этом проекте мы использовали нестандартные решени€ Ц в качестве бренд-амбассадоров выступали автомобилисты, а интересные активности и коммуникации с брендом обеспечили высокую вовлеченность аудитории. ћы все привыкли к брендированному транспорту Ц автобусам, троллейбусам и вагонам метро, но реклама, уведенна€ на автомобиле своего знакомого, друга, соседа, безусловно, имеет более сильный эффект. ¬ итоге кампани€ прошла с огромным успехом, мы собрали более 2,7 тыс. конкурсных работ, почти 12 тыс. лайков, более миллиона просмотров публикаций Ц показатели проекта выше прогнозируемых.  онечно же, желание выиграть флагманские смартфоны ћќ“ќ само по себе стало активным стимулом.  роме того, пользователи соцсетей и участники конкурсов отмечали креатив Ц €ркий красивый дизайн стикеров дл€ автомобилейї, Ц отмечает директор спецпроектов агентства UM —ергей Ћупин.

Ђƒл€ StickerRide сотрудничество с Moto было огромным опытом и позволило в полной мере реализовать потенциал нашей платформы как инструмента проведени€ 360 градусных рекламных кампаний, добившись превосходных результатов по поставленным клиентом задачам, Ц добавл€ет директор по продажам StickerRide јлександр —оловьев. Ц ќсобенно при€тно находить подтверждени€ эффективности и по сей день в комментари€х экспертов рынка, а также в социальных сет€х среди постов обычных людей. ћы благодарны агентству UM и бренду Moto за предоставленную возможность работы над проектомї.

1.jpg n9AlPTTX6KFfelYGL6d6hCjNZ8OO4nf4.jpeg

2.jpg

3.jpg

7.png

8.png

9.png


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение