Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили кампанию в поддержку запуска новых изысканных десертов – шоколадного мусса, яблочного пирога и чизкейка, которые нельзя найти ни в одном «Макдоналдсе» мира. От таких новостей запел даже Демис Руссос.
Если раньше, думая о сладком и «Макдоналдсе», вы представляли себе фирменные пирожки и мороженое, теперь все изменится. В «Макдоналдс» появились еще и новые десерты из арсенала кофеен и ресторанов. Перед агентством был приятный бриф – показать настоящее удовольствие. Команда так увлеклась, что сама снялась в диджитал-ролике в роли рабочих. Так как эти десерты появляются эксклюзивно в ресторанах сети в России, продуктовые съемку – фото и видео – тоже проводили в Москве, что само по себе редкий случай для глобальных компаний. Побочный эффект работы с наслаждением и удовольствием налицо: теперь все, кто создавали ролики, предпочитают исключительно несладкий чай.
В кампании задействованы ТВ, ooh, digital, in-store
Состав творческой группы:
Режиссер – Тигран Бежанов
Продакшн хаус «Фильмсервис» – Екатерина Гетта, Ксения Вострикова
Компания «Макдоналдс» – Татьяна Гура, Анастасия Короткова
Агентство Leo Burnett Moscow – Василий Губин, Петр Мартюк, Алексей Литовка, Виктория Семикашева, Виктория Круглякова