Leo Burnett Moscow и ФК «Локомотив» показали настоящих футбольных болельщиков
27 апреля 2017

Leo Burnett Moscow и ФК «Локомотив» показали настоящих футбольных болельщиков

локо.jpgПервым результатом недавно выигранного агентством Leo Burnett Moscow тендера на креативное обслуживание ФК «Локомотив» стало необычное видео в поддержку клуба, в рамках имиджевой кампании «Железно вместе», стартовавшей в сентябре прошлого года. В ролике показаны одни из самых искренних болельщиков.

«Локомотив» входит в число лидеров российского футбола. Клуб отличает железный характер, прямота, честность и целеустремленность. Те самые качества, которые роднят их с железнодорожниками. Не зря их называют «паровозы».

Хотя в последние годы ФК «Локомотив» побеждал в Кубке России и выступал в еврокубках, с 2004 г. у него начался непростой период. Это то время, когда поддержка болельщиков особенно необходима. И среди фанатов нашлось немало тех, кто не потерял веру в команду и продолжал честно поддерживать и приводить своих детей на матчи несмотря ни на что. Так родился слоган и, впоследствии, хештег – «#ЖелезноВместе».

В рамках продолжения кампании, чтобы вернуть фанатам гордость за свой родной клуб, авторы проекта нашли самых преданных и настоящих болельщиков, тех, кто болеет за «Локо», не видев их самых ярких побед. Это маленькие фанаты клуба, рожденные после 2004 г. Их расспросили про «Локо» и получили самые искренние ответы и напутствия. Оказалось, что дети лучше взрослых понимают, что значит слоган клуба «Железно вместе», и любят «Локо» не за что-то, а просто. Просто потому, что это их родной клуб, а родных не меняют.

Недавно на одном из матчей зрители и футболисты познакомились с маленькими, но самыми большими болельщиками. Фанаты на трибунах вдохновились детским примером и поддерживали громче обычного. Поддержка и вера укрепили в футболистах их железный характер и умение идти дальше, несмотря на все трудности, – что особенно важно в преддверие финала Кубка России 2 мая.

«Наша задача – напомнить болельщикам, что нам есть, чем гордиться. И дети, которые говорили от сердца, показали нам, как важно быть открытыми и быть рядом с командой в любое время. Впереди долгий путь и нас ждет много изменений и преобразований, которые вдохнут в любимый клуб новую жизнь», – говорит директор по маркетингу ФК «Локомотив» Дарья Спивак.

Состав творческой группы:

ФК «Локомотив» – Дарья Спивак, Татьяна Козлова, Александр Карягин, Игорь Попов

Агентство Leo Burnett Moscow – Илья Прямилов, Виктория Назарова, Дмитрий Кошелев, Илья Хрущев, Ксюша Зорина

«Локо-ТВ» (продашкн) – Кирилл Брейдо, Алексей Жарков, Борис Дзгоев


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение