Leo Burnett Moscow и платежная система «Мир» запустили рекламную кампанию
12 октября 2018

Leo Burnett Moscow и платежная система «Мир» запустили рекламную кампанию

мир.jpgПлатежная система «Мир» запустила в федеральном масштабе свою программу лояльности, которая дает обладателям карт ощутимое преимущество. Оплачивая картой покупки в таких популярных сетях, как «Перекресток», «Детский мир», «Бургер Кинг», «Роснефть» и др., можно получать кэшбэк до 15%. Кроме того, программа является межбанковской, то есть услуга доступна для держателей карт «Мир», выпущенных разными банками – причем одновременно с программами привилегий, которые предоставляют сами банки.

Выгода, очевидная всем людям на планете, – денежная выгода. При разработке креативной концепции было важно подчеркнуть, что преимущество, которое получает потребитель, действительно существенно. А чтобы кампания стала заметна в рекламном клаттере, решено было рассказать о сложном просто и иронично, ведь миру известно множество вариантов рекламы кэшбэк-сервиса.

«Ключевая цель этой рекламной кампании – поддержать выход программы лояльности «Мира» на федеральный уровень. И, конечно, рассказать, что кэшбэк от наших партнеров – простой и понятный способ получить дополнительную выгоду от своих покупок: чтобы возвращать до 15% от их стоимости, нужно только зарегистрировать свою карту на privetmir.ru», – рассказала директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир» Наталья Новошинская.

Состав творческой группы:

Платежная система «Мир»
Директор департамента маркетинга и коммуникаций – Наталья Новошинская
Начальник управления бренда и маркетинговых коммуникаций – Валентина Косарева

бренд-менеджер Татьяна Акиндинова

Агентство Leo Burnett Moscow

Компания Park Production (продакшн)
Режиссер – Ragnar Jansson
Оператор – Ян Ясинский
Второй режиссер – Наталья Горбенко
Продюсер – Павел Малахов


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение